Сайёра Рахимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие ( обучение грамоте) » в подготовительной группе Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звуков [м], [м‘]. 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать... |
Задачи: Закреплять представления детей о произведениях К. И. Чуковского. Формировать готовность к смысловому чтению, восприятию текстов, анализу, оценке, обобщению представленной в них информации. Развивать грамматически правильную связную речь; словесно-логическое... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Возрастная категория: вторая младшая ( 3-4 года) Название: пересказ сказки колобок. Занятие по звукопроизношению Цель: закрепить произношение звука ( б) Задачи: - Уточнить и закрепить правильное произношение звука ( б, учить четко артикулировать звук в... |
ЦЕЛЬ: формирование речи у детей раннего возраста с использованием Даров Фрёбеля; развитие мелкой моторики. ЗАДАЧИ:-учить пониманию функций предметов и действий с ними,... |
( слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего выступления «Новые методы развития у воспитанников навыков информационной безопасности и цифровой грамотности» ( слайд 2) Информационная безопасность детей дошкольного возраста – это состояние их защищенности... |
Современное общество рассматривает проблему развития интереса у дошкольников к детской художественной литературе в качестве поиска методов и приемов приобщения детей к чтению. Одной из важнейших задач в образовательных учреждениях является пробуждение у детей... |
Лексическая тема: «Деревья и кустарники в парке и в саду» 1. Назови, какие деревья и кусты ты знаешь? 2. Скажи, какую пользу приносят деревья и кусты. 3. Назови слова во множественном числе и ласково. Слова Множественное число Ласково дерево ( а, они) деревья... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Ход занятия 1. Утренний круг. «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Виктория! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! И... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сезонные прогулки в средней группе
27 ноября 2024 в 10:52
Художественное творчество — одно из лучших средств развития...
27 ноября 2024 в 10:49
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43