Шкурова Наталья Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в группе дошкольного возраста с 5 – 6 лет по обучению грамоте на тему: «Лесная школа». Цель: • создать условия для выявления степени усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: • закрепить... |
( слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего выступления «Новые методы развития у воспитанников навыков информационной безопасности и цифровой грамотности» ( слайд 2) Информационная безопасность детей дошкольного возраста – это состояние их защищенности... |
Задачи: Образовательная: сформировать у детей первичные представления о круговороте воды в природе. Развивающая: Развивать у детей интерес, любознательность и познавательную мотивацию. Воспитательная: Воспитывать интерес к экспериментированию, экологическую... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Возрастная категория: вторая младшая ( 3-4 года) Название: пересказ сказки колобок. Занятие по звукопроизношению Цель: закрепить произношение звука ( б) Задачи: - Уточнить и закрепить правильное произношение звука ( б, учить четко артикулировать звук в... |
Цель: показать родителям воспитанников игровые методы и приемы для коррекции и развития речи. Задачи: - Закреплять понятия «гласный звук». - Упражнять в подборе слов на заданный звук, определении позиции звука в слове, в осуществлении звукового анализа слов. -... |
Лексическая тема: «Деревья и кустарники в парке и в саду» 1. Назови, какие деревья и кусты ты знаешь? 2. Скажи, какую пользу приносят деревья и кусты. 3. Назови слова во множественном числе и ласково. Слова Множественное число Ласково дерево ( а, они) деревья... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на тему: «Звуки [б], [б’],... |
ООД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе детей с ОНР Тема: «Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Совершенствовать умение произносить звуки [К] и [К’] правильно, дифференцировать их на слух и... |
Ход занятия 1. Утренний круг. «Колокольчик» Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик. Например: – Здравствуй, Виктория! Дин-дон-дон! – Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон! И... |
Цель: закрепление звука [ж], знакомство с его графическим изображением. Задачи: Закрепить звук [ж], познакомить с его графическим изображением. Упражнять в звуко-буквенном анализе. Формировать навык чтения. Развивать связную речь, мышление. Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17