![]() | Милькова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные и их детеныши
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; • способствовать воспитанию звуковой выразительности... |
Тема: «Дикие животные и их детеныши» Дети должны усвоить: Существительные: животное, олень, олениха, оленёнок, оленята; заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата; лось лосиха, лосёнок, лосята; ёж, ежиха, ежонок, ежата; кабан, кабаниха, кабанёнок, кабанята; белка, бельчонок,... |
Задачи: учить детей составлять загадки используя приёмы ТРИЗ ( РТВ) ; продолжать учить детей составлять рассказ по картине, используя имеющиеся знания о домашних животных; упражнять детей в умении выделять конкретные объекты, изображенные на картине, и давать им... |
Домашние животные и их детеныши.
«Детёныши домашних животных» Предлагаю родителям беседу и игры на эти темы: Сначала можно включить ролик про домашних животных, всё проговорить. 1. Упражнение: « Покажи и назови» Мама проговаривает с ребёнком названия животных и показывает на картинки. Мама говорит:... |
Логопедический проект «Домашние животные и их детёныши» Вид проекта: информационный практико-ориентированный, творческий. Срок реализации: 07. 11. 23 – 10. 11. 23г ( 1 неделя. Тип проекта: краткосрочный, групповой. Актуальность темы: Жизнь нашего общества без... |
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их и их детенышей; угадывать животное по описанию. Обучающие: -учить детей различать по внешнему виду взрослых животных и их детенышей и называть. -способствовать... |
Цель: Закрепить у детей умение различать взрослых животных и их детенышей. Задачи: 1. Продолжать учить называть и сравнивать животных по величине - «большой» и «маленький». 2. Обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности... |
Тема «Домашние животные, их детеныши» Дети должны запомнить и узнавать на картинках следующих животных: собаку, кошку, корову, лошадь, свинью, козу; из каких частей состоит тело, чем они питаются, какую пользу приносят. 1. Найдите в книжках этих животных,... |
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных. Задачи: Продолжать знакомить детей с классификацией: животные и их детеныши, учить называть их, сравнивать по величине - «большой», «маленький», различать по внешнему... |
Тема: «Домашние животные» Срок реализации: ноябрь. Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека, об особенностях их жизни, о строении тела животных. Итоговое... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11