Папки-передвижки

Эльбике Идрисова. Блог

Автор блога: Эльбике Идрисова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ш]-[с]»
Цель организованной образовательной деятельности: Способствовать развитию фонематического слуха, умению дифференцировать звуки С – Ш в словах, фразах. Задачи образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарный запас детей Развивать умение связно...

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе по изучению буквы «С» и звуков [С], [С’] «Волшебная снежинка»
Конспект непрерывной образовательной деятельности для подготовительной логопедической группы по обучению грамоте ”Волшебная снежинка” Звуки «С», «Сь». Буква «С» Подготовлено: учителем-логопедом МДОУ «Детский сад №82» Морозовой Ириной Николаевной...

Конспект индивидуального занятия «Сезонные изменения в природе. Звук и буква [С]»
Конспект индивидуального занятия. "Сезонные изменения в природе. Звук и буква [С]" Цели: 1. Формирование правильного произношения звука [С] в прямых слогах. 2. Различение речевого материала по теме «Сезонные изменения в природе» на слуховой основе. Задачи: 1....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»
Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? ( Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется ( Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть,...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [c], буква С»
Звук С и С, буква С. Путешествие в страну Звуколяндию». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношение звуков С – Сь научиться различать эти звуки на слух и в произношении; 2. Тренироваться в...

Структура логопедического занятия по автоматизации звука [с] в середине слова
Тема: Автоматизация звука [с] в середине слова Цель занятия: Развитие навыков правильного произношения звука [с] в середине слова. Задачи занятия: 1. Ознакомление детей с звуком [с] в середине слова. 2. Развитие умения правильно произносить звук [с] в словах...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звуки [c], [c’]; буква С»
Цель: Познакомить детей со звуками с и сь и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звуков с и сь в словах и предложениях. -учить различать звуки с и сь -закреплять умение определять место звуков с и сь в слове....

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С] и автоматизация его изолированно»
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Теремок» «Северное сияние» Конспект индивидуального занятия на тему: «Постановка звука [С] и автоматизация его изолированно». Разработала: Учитель-логопед Дакаева С. А....

Конспект ООД «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят»
Тема: «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят» Цель: развитие фонетико - фонематической представлений детей. Задачи: Коррекционно – образовательные: -уточнение артикуляционных и акустических особенностей звуков[Ш] и [С]; -закрепление сформированных условно-рефлекторных...

Конспект ОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] с использованием нейроупражнений»
Цель: дифференциация звуков «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях с использованием нейроупражений. Активизация и обогащение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД