Florian. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Целенаправленная работа с кассами букв и слогов дошкольников с нарушениями речи является одним из элементов подхода к обучению грамоте. На одном занятии решаются... |
Тема: Звуки н, нь и буква Н. Цель: закрепление понятия «согласный звук»; выделение заданного согласного звука в начале слова, в конце слова, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух звуков; анализ звукового ряда из двух звуков. Оборудование:... |
Тема урока. Закрепление сведений о букве К. Обобщение изученного о буквах и звуках . [/b] Цель урока: создать условия для закрепления сведений о изученных буквах и звуках. Задачи урока: Образовательные: формировать умение находить звуки в словах, различать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программные задачи: 1. Коррекционно - образовательные: учить учащихся выделять звук [к] в ряду слов, учить различать мягкий звук от твердого; определять место звука в слове; обогащать словарь словами со звуками [к]; познакомить с буквой К; проводить работу по... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе с ТНР по теме «Звук [Г], [Гь] Буква Гэ». Задачи: Оборудование и материалы: Зеркало, доска, фишки согласных звуков, предметные картинки, подложка, фасоль ( стеклярус. Цель:... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Р, р’]. Буква Р» Цель: Создание условий для формирования представлений знаний о звуках Р-Рь и букве Р. Задачи: 1. Различать на слух звуки Р-РЬ о твердости и мягкости. 2. Характеристика звука Р... |
Ход занятия: I. Организационный момент На предыдущем занятии мы с вами изучали звуки П, ПЬ и Т, ТЬ. Давайте вспомним, какие это звуки, гласные или согласные? Звук П у нас какой? ПЬ? Т? ТЬ? II. Основная часть 1. Определение темы занятия Какой буквой на письме... |
Цель: ознакомление дошкольников с буквой А. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с буквой А, звуком [а] ; - формировать умение находить букву среди других букв алфавита. Развивающие: - развивать фонематические представления, зрительное и слуховое... |
Программное содержание: Учить определять место звука в словах: мак, сумка, альбом. Анализировать и составлять слова и слоги из разрезной азбуки. Развивать фонематический слух, умение читать слоги с договариванием до целого слова. Воспитывать аккуратность при работе... |
Цель: Закрепить навык произношения звука [ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; работать над предложениями; познакомить с буквой ч и правописанием гласных: а, у после ч; учить печатанию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра «Городки» с детьми старшего дошкольного возраста
28 ноября 2024 в 21:41
Консультация для родителей второй младшей группы: «Как...
28 ноября 2024 в 21:38
Немного волшебства: украшение окон к Новому году и Рождеству
28 ноября 2024 в 21:36
Новогодний утренник для 2 младшей группы
28 ноября 2024 в 21:32
Конспект занятия для детей 6–7 лет с использованием...
28 ноября 2024 в 21:28