![]() | LFLFLFLFL. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия Тема: «Приключение вороны». Cоставила: Павлова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед первой квалификационной категории Оборудование: Презентация «Птицы»; презентация «Гимнастика для глаз»; мультимедиа; кукла... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Р, р’]. Буква Р» Цель: Создание условий для формирования представлений знаний о звуках Р-Рь и букве Р. Задачи: 1. Различать на слух звуки Р-РЬ о твердости и мягкости. 2. Характеристика звука Р... |
Тема: «Звуки Р, Рь и буква Р. Давай поиграем. Цель: знакомство с буквой Р. Задачи: 1. Познакомить со звуками «Р, Рь» и буквой «Р». 2. Учить составлять слова по заданным звукам; составлять предложения из слов и понимать их смысл. 3. Развивать умение выделять на... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Занятие проводится индивидуально. Его продолжительность 15-20 минут. Тема: Постановка звука Р. Цель: учить правильно произносить звук ( Р) механическим способом Задачи. Образовательные: упражнять в определении наличия и места звука в словах.... |
Цель: закрепление образа буквы Р. и звуков Р. и Рь. Задачи: Обучающие: - обучение навыков четкого произношения и различия звуков Р. и Рь в устной речи - обучать выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, из потока слов, из текста;... |
Конспект Фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Как Буратино научился звук «Р» говорить» Белоусова Лиана Александровна Цель: Закрепление правильного произношения звука [Р], знакомство с буквой Р. Задачи: Образовательные задачи:... |
Тема: «Автоматизация звука [Р]». Цели: 1. Закрепить навык правильного произношения звука [Р]. 2. Развивать артикуляционную моторику. 3. Развивать фонематический слух, мелкую моторику пальцев рук, конструктивные способности. 4. Закрепить умение составлять... |
Цели: Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [рь]. Закрепить правильное произношение звук[рь] в слогах и в словах, фразах. Развитие психических процессов: мышления, памяти, внимания, развитие фонематического восприятия. Овладение... |
Цель: Повысить интерес детей к коррекционно-образовательной деятельности, используя информационно-коммуникативные технологии. Коррекционно-образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, предложениях, чистоговорках, формировать... |
Тема: «Научим Рекса рычать. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах, предложениях». Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс чтецов для детей старшего дошкольного возраста «Я с...
9 февраля 2025 в 08:53
Образовательный проект «Выдумляндия» для детей среднего...
9 февраля 2025 в 08:40
Открытое занятие в средней группы
9 февраля 2025 в 08:28
«Готовим пиццу». Дидактические игры и упражнения к...
9 февраля 2025 в 08:23
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в...
9 февраля 2025 в 08:21