Лучший педагог года

Александра Алексеевна Светашова. Блог

Автор блога: Александра Алексеевна Светашова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по формированию математических представлений в старшей группе «Приключения Буратино»
Цель: закрепить знания и умения детей. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания о составе числа 10; • Закреплять пространственные представления – навык ориентировки на листе бумаги; • Закрепить навык измерения в длину, с помощью линейки. Развивающие •...

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой — маленький»
Тема: Утро. Большой – маленький. Цели: Познакомить с частью суток – утро ( научить правильно употреблять этот термин в речи) ; Формировать умение сравнивать предметы по величине ( большой – маленький. Оборудование и материалы: игрушка ежик-1, картинки с...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с квадратом»
Цель: сформировать представление у детей о геометрической форме- квадрат. Задачи: - сформировать представление о геометрической фигуре( квадрат) и его свойствах. -закрепить понятие "величина предмета" , используя метод наложения. -развивать логическое мышление,...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький» Воспитатель: Евдокимова Ольга Владимировна Цель: Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину, произносить слова «Большой»...

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей средней группы «Королева математики»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с №162 «Росинка» г. Брянска. Конспект занятия, по познавательному развитию ( ФЭМП) для детей средней группы. Тема: «Королева математики». Подготовила воспитатель: Осипова Анна Анатольевна...

Конспект НОД по ФЭМП «Высокий — низкий, выше — ниже, одинаковой высоты»
Цели: учить различать предметы по высоте; пользоваться терминами: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковой высоты ( равные по высоте. Оборудование: таблица, мяч, карточки: паровозик и вагончики. Ход занятия I. Орг. момент - повторить прямой и обратный счет II....

Дидактические игры по ФЭМП в средней группе
1) «Поможем Золушке» Возрастная группа: средняя Оборудование: туфелька, набор Фрёбеля, состоящий из кругов и полукругов, дар Фрёбеля «формы жизни» Цель: Развитие познавательного интереса у дошкольников. Задачи : -способствовать развитию социальных и...

НОД по ФЭМП в младшей группе «В поисках елочной игрушки»
Тема занятия: Тема «В поисках елочных игрушек». Цель: закрепление элементарных математических представлений детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. 2. Закреплять умения...

Сценарий викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики»
Конспект викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики» Цель : способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению...

Система развития математических представлений у детей 2–3 лет
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта,...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД