Лучший педагог года

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький»

Ольга Евдокимова
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький»

Воспитатель: Евдокимова Ольга Владимировна

Публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Цель: Формировать умение выбирать предметы с ориентировкой на его величину, произносить слова «Большой» и «Маленький» с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей сравнивать предметы по величине;

2. Развивать аналитические способности детям раннего возраста;

2. Отвечать на вопрос какой? «Большой», какой? «Маленький»;

3. Закрепить понятия «Большой» и «Маленький».

Развивающие:

1. Развивать речевую деятельность;

2. Осуществлять усваивание сенсорных эталонов;

3. Развивать аналитическое восприятие.

Воспитательные:

1. Обогатить ребенка впечатлениями;

2. Укрепить глазомерные действия.

Оборудование:

Стол, тарелка большая, тарелка маленькая, орех большой, орех маленький, шапочка большая, шапочка маленькая, большая машинка, маленькая машинка, медведь большой, медведь маленький.

Ход занятия:

-Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости? Молодцы! Это Мишка, он большой и пришёл он не один, а взял с собой маленького Мишку.

-Воспитатель: Ребята, покажите мне большого Мишку. Покажите мне маленького Мишку.

-Воспитатель: Большой и маленький Мишки играли с машинками и потеряли их. Поможем Мишкам найти их? Вот их машинки (показ большой и маленькой машинки).

- Воспитатель: Это большая и маленькая машинки. Покажите мне большую машинку. Покажите мне маленькую машинку.

-Воспитатель: Большую машинку какому Мишке отдадим? А маленькую машинку какому Мишке отдадим?

-Воспитатель: А давайте, Мишкам подарим шапочки. Вот у нас шапочки большая и маленькая. Какая это шапочка по величине? А вот эта шапочка какая?

-Воспитатель: Большую шапочку какому Мишке подарим? А маленькую шапочку какому Мишке подарим?

-Воспитатель: Посмотрите, как утеплились наши Мишки, теперь им тепло и хорошо.

Физкультминутка: «Три медведя»

Три медведя шли домой (дети шагают вперевалочку). Папа был большой, большой (дети поднимают руки над головой, тянут вверх). Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди). А сынок-малютка просто (дети приседают). Очень маленький он был (присев, качаются по-медвежьи). С погремушками ходил (встают, руки перед грудью сжаты в кулаки). Дзинь-дзинь-дзинь.

-Воспитатель: Я сейчас поставлю для Мишек большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

-Большую тарелку поставим какому Мишке? Покажите, ребята.

-Маленькую тарелку поставим какому Мишке? Покажите.

-Это большой и маленький орехи. Это какой орех? (большой). Какому Мишке мы дадим большой орех? Покажите, ребята.

-А это какой? (маленький). Какому Мишке дадим маленький орех? Покажите, ребята.

-Какие вы молодцы, ребята!

-Воспитатель: в гости к нам приходили большой Мишка и маленький Мишка, мы помогли найти им большую машинку и маленькую машинку, утеплили их в большую шапочку и маленькую шапочку, угостили их большим и маленьким орехами, ели они из большой и маленькой тарелок.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 летКонспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4–6 лет Конспект интегрированного НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ с детьми 4-6 лет «Путешествие.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Друг для Снеговика» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе» Друг для Снеговика» Составила воспитатель: Кокшарова.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Зимние забавы» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе по теме «Зимние забавы» Образовательные задачи.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 18:49
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Евдокимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД