Виктория Глебова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цели. Закреплять знания детей о внешнем виде домашних животных, их повадках, пище, пользе, приносимой людям. Забота человека о домашних животных; о детенышах домашних животных; учить образовывать прилагательные от существительных, согласовывать прилагательные с... |
ЦЕЛЬ Развитие речи по лексической теме «зима» ЗАДАЧИ образовательной программы Коррекционно - образовательные: - обогащать представления о зиме, -учить устанавливать связи и закономерности в природе, сравнивать, обобщать, делать выводы. - обогащать словарь детей... |
Тема: «Путешествие по сказке». Цели и задачи занятия: Развивающие: • Развивать познавательные процессы: зрительное восприятие внимание и память, логическое мышление. • Развивать координацию речи с движением. • Развитие мелкой мускулатуры пальцев руки ( при... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель. Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» ( в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку. 1. Мотивационно-ориентировочный этап. Здравствуй, солнышко – дружок, ( руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок ( указательным пальцем... |
Конспект занятия по развитию речи «Кузя и сундучок со сказками» Воспитатель старшей группы: Есиркепова Ш. А. Тип ОД: обобщающее. Направление: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,... |
Конспект интеллектуально-речевой викторины по речевому развитию с детьми подготовительной группы по кружку «Говорушечка». Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития. Задачи: -вызвать положительные эмоции и... |
1. Организационно- мотивационный этап Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! ( Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой. - присаживайтесь. - Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте,... |
Цель: дать понятие о словах, обозначающих предметы и словах, обозначающих действие. Задачи: - учить ставить вопросы кто? что? - уточнить представления об одушевленных и неодушевленных предметах; - развивать слуховое внимание и память. Ход занятия: 1. Орг.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» имени Героя России Ильфата Закирова Воспитатель: Корнеева Светлана Александровна Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе на тему: "Я Мышка, а ты кто? " Цель: формирование... |
Конспект занятия в средней группе «Теремок». МБДОУ №202 города Кемерово Подготовила воспитатель: Дворникова Татьяна Александровна Тема: «Перелетные птицы». Цель: Познакомить воспитанников с перелётными птицами. Задачи: 1) формировать представление о зимующих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40