Лучший педагог года

Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе «Я мышка, а ты кто»

Корнеева Светлана Александрова
Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе «Я мышка, а ты кто»
▼ Скачать

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11» имени Героя России Ильфата Закирова

Воспитатель: Корнеева Светлана Александровна

Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе на тему : "Я Мышка, а ты кто?"

Цель: формирование звуковой культуры речи.

Задачи:

• формировать звуковую культуру речи малышей;

• отрабатывать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов;

Публикация «Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе „Я мышка, а ты кто“» размещена в разделах

• способствовать развитию речи как средства общения;

• воспитывать умение слушать.

Словарь:барабан, колокольчик, «бам - бам», «динь – дон».

Материал: чудесный мешочек с колокольчиками и барабаном, игрушка – Мышка, ширма.

Ход ООД

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня собирался придти Мышка, но что-то он задерживается. Давайте позовем Мышка :

- Мышка, приходи!

Воспитатель обращает внимание на то, что Мышка не слышит.

Воспитатель: ребята, надо позвать Мышку громче.

- Мышка, приходи! Ребята, зайка не приходит. Он, наверно, боится, давайте позовем его тихо-тихо:

- Мышка, приходи.

Приходит Мышка и приносит чудесный мешочек.

2. Основная часть.

Мышка здоровается с каждым ребенком.

Проводится дидактическая игра «Я Мышка, а ты кто?»

Мышка поочередно подходит к каждому ребенку и спрашивает: «Я мышка, а ты кто?». Дети называют свое имя.

Далее воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек, который принес Мышка

Воспитатель: ребята, посмотрите, Мышка принес нам чудесный мешочек. Давайте посмотрим, что там внутри.

Воспитатель достает из чудесного мешочка колокольчик.

- Ребята, что это? (Ответы детей.)

- Правильно, это колокольчик. Колокольчик так звенит: «динь-дон, динь-дон». Как звенит колокольчик?

(Хоровые и индивидуальные ответы детей.)

Далее воспитатель достает из чудесного мешочка барабан.

- Ребята, а это что? (Ответы детей.)

- Да, это барабан. Барабан так стучит: «бам-бам-бам». Как стучит барабан? (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)

Ребята, колокольчик и барабан звучат по-разному: колокольчик тихо, а барабан громко. Давайте вместе скажем: «Колокольчик звенит тихо, а барабан стучит громко». (Хоровые и индивидуальные ответы детей.)

Воспитатель раздает детям колокольчики и предлагает позвенеть.

Воспитатель: ребята, давайте вместе позвеним в колокольчик. «Динь-дон, динь-дон» (дети повторяют за воспитателем) тихо звенит колокольчик. А барабан звучит громко: «бам-бам-бам». Кто хочет пойти поиграть на барабане? (Воспитатель по одному приглашает детей, они стучат в барабан).

Далее Мышка предлагает детям поиграть с ним в прятки.

Проводится дидактическая игра «Угадай, на чем играю?».

Мышка прячется за ширмой и поочередно звенит то в колокольчик, то стучит в барабан.

Дети соответственно должны назвать, что звучит, колокольчик или барабан.

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, все угадали. Мышка понравилось играть с нами. Давайте еще поиграем.

Физминутка «Вышли мышки».

Вышли мышки как-то раз (ходьба на месте)

Поглядеть, который час. (повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)

Раз, два, три, четыре (хлопки над головой в ладоши)

Мышки дернули за гири. (руки вверх и приседание с опусканием рук «дернули за гири»)

Вдруг раздался страшный звон, (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон (бег на месте).

3. Заключительная часть

Воспитатель: молодцы, ребята, поиграли, в колокольчик позвенели, в барабан постучали. Как звенит колокольчик? (Ответы детей.)

«Динь-дон» звенит колокольчик. А барабан как стучит? (Ответы детей.)

- «Бам-бам» стучит барабан. А что звучит тихо? (Ответы детей.)

- Правильно, колокольчик. А громко, что звучит? (Ответы детей.)

- Конечно барабан.

В конце организованной деятельности Мышка прощается с детьми и дарит им свои колокольчики и барабан.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Веселое-грустное» Конспект НОД по развитию речи 1младшей группы. «Веселое –грустное» Цель: Учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группе Цели и задачи: -Учить воспроизводить движения соответственно тексту; -Развивать мелкую моторику: формировать умение правильно держать карандаш,.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе «Я мышка, а ты кто»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 18:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по развитию речи у детей в первой младшей группе «Я мышка, а ты кто»» (включая файлы) размещена пользователем Корнеева Светлана Александрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД