Жураева Хумора. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
Задачи: • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку. • Упражнять в счете в пределах 20. • Учить «читать» графическую информацию,... |
Цель: Изготовление подарка для мамы. Задачи: - Развивать интерес к аппликации. - Развивать пространственное мышление и воображение. - Воспитывать уважение и... |
Цель: -формирование представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение к ним и умение отвечать на вопросы по содержанию, отчётливо произносить слова и словосочетания. Задачи: - продолжать... |
Подготовительная группа.
В старшей-подготовительной группе "Пчелка" подошел к концу проект "полезная и вредная еда". Целью проекта было: какая еда полезная, а какая вредная для организма.... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: Расширить знания... |
Основная образовательная область: Познавательное развитие Окружающий мир. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цели занятия: • Закрепить знания и дать новые представления о зимующих и перелётных птицах (... |
Конспект интегрированного занятия для детей в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «Вулкан». Возраст: 6 – 7 лет. Место проведения: группа Продолжительность занятия: 30 минут. Предварительная работа: Сделать из пластиковой бутылки и... |
Тема: Конструирование ёлки из бумаги. Цель: закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях, использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблона, создавать игрушки. Материал для работы: бумага зелёного цвета( различных оттенков, белая... |
Тема: Путешествие в страну «Грамматика» Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить со звуками [М], [М’] и буквой Мм; Формировать умения давать качественную характеристику звукам [М], [М’] с опорой на цветовые схемы, находить их место в слове;... |
Речь детей будет сформирована только тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат достигнут определенного уровня развития. Это сложный многосторонний психический процесс. Но главное, чтобы ребенок постоянно находился в речевом окружении. Чтобы у него... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование детской типографии в социально-эмоциональном...
27 ноября 2024 в 19:57
Конспект виртуальной экскурсии в подготовительной к школе...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49