Усачева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Одесский детский сад» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе « Грамотеи» Разработала: воспитатель Крикун Инна Владимировна с. Одесское 2023год Цель:... |
Педагог: Девочка Люда пришла в зоопарк и увидела самых разных животных. А каких ты животных узнал, назови? Ребенок. Вариант 1: Павлин, олень, лебедь, лев, пеликан,... |
ХОД ЗАНЯТИЯ. I. Организационный момент. Поздоровайтесь с гостями, Улыбнитесь всем вокруг, Дайте руку другу справа И скорей вставайте в круг. 1. Сегодня нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета. Какие цвета вы знаете? Каждый... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Использование нетрадиционных приемов работы по формированию правильного звукопроизношения у детей с ТНР старшего дошкольного возраста. Подготовила: учитель – логопед Конченкова Э. Р. На сегодняшний день проблема речевого развития детей дошкольного возраста особенно... |
Цель занятия: Упражнять в выделении на слух и четком произношении зкука[Ш] ]Продолжать учить определять наличие заданного звука в слове. Закрепить знание буквы. Упражнять в соотношении звука и буквы, в чтении слогов с данной буквой. Развивать фонематический слух.... |
Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3.... |
Вашему вниманию хочу представить игру на автоматизацию звуков с слогах , которую я использую на своих занятиях. Скучные, однообразное называние на картинках при... |
Нарушение звукопроизношения является одним из самых распространенных дефектов речи. Оно может быть самостоятельным нарушением, но и может входить в состав других, более сложных речевых расстройств, являясь самым заметным их проявлением. Поражение отдельных звеньев... |
Цель занятия: автоматизация звука «Ж» в прямых слогах и в словах с прямыми слогами. Коррекционно-образовательные задачи: Образовательная область «Речевое развитие» • автоматизировать звук «Ж» в слогах и словах. • упражнять в образовании множественного числа имен... |
Задачи: 1. Развитие связной речи, обогащение и активизация словарного запаса по теме: «Зима. Зимние забавы», формирование грамматического строя речи. 2. Закрепление навыков слогового анализа слов. 3. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект литературно-музыкальных занятий для детей...
30 июля 2024 в 02:33
Анкета для родителей «Какой ваш ребенок?»
30 июля 2024 в 01:37
Снижение эмоционального напряжения у старших дошкольников...
30 июля 2024 в 01:04
Конспект занятия «Природа и безопасность»
29 июля 2024 в 23:55
Развлекательно–познавательное мероприятие для детей...
29 июля 2024 в 23:54