Абрамян Наталья Владимировна
Логопедическое индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
▼ Скачать
Цель занятия :
Упражнять в выделении на слух и четком произношении зкука[Ш]
]Продолжать учить определять наличие заданного звука в слове. Закрепить знание буквы. Упражнять в соотношении звука и буквы, в чтении слогов с данной буквой. Развивать фонематический слух.
Ход занятия
I Организационный момент:
Отгадай загадку и ты узнаешь, кто придет к тебе на занятие.
Острые зубки,
Серая шубка,
Быстрые ножки,
Убегает от кошки,
Давай позовем мышку (стучим по столу карандашом)
II Основная часть
Публикация «Логопедическое индивидуальное занятие „Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах“» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Трубочка», «Качеля», «Чашечка», «Моляр»
Упражнение на дыхание «Покажем мышке, как мы умеем задувать шарик в лунку» (Пособие)
Пальчиковая гимнастика.
«Какой звук встречается чаще»
Шуршит камыш,
И дождь шуршит,
И мышь шурша,
В нору спешит.
Сегодня мы будем продолжать учиться произносить слова со звуком [Ш].
Игра «Шуршим листочками» Ш-Ш-Ш.
Губы округлены, язычок чашечкой вверх, струя воздуха теплая.
Игра «Доскажи словечко». Я начну а вы с мышонком закончите.
Камыши…. ,малы…. ,каранда…. ,детены….,
Игра «Выбери те картинки в названии, которых, есть звук[Ш]
Автоматизация звука в словах.
Игра с картинками символами.
Один-много (Шуба,-шубы. Шар-шары….)
Штриховка.
«Закончи предложение»
Вот бежит малышка, серенькая….
Мышка моется под душем, моет хвостик, моет….
III Заключительная часть. Итог.
Мышка очень рада, что была у тебя на занятии, ей было весело с тобой играть, какой звук ты чаще произносил на занятии? А теперь попрощайся с мышкой.