Елена Заблоцкая
«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог: Девочка Люда пришла в зоопарк и увидела самых разных животных. А каких ты животных узнал, назови?
Ребенок.
Вариант 1: Павлин, олень, лебедь, лев, пеликан, улитка, дельфин;
Вариант 2: Павлин - два павлина, олень - два оленя, лебедь - два лебедя, лев - два льва, пеликан - два пеликана, улитка - две улитки, дельфин - два дельфина.
Педагог: Люда сначала увидела больших животных, а потом разглядела и маленьких детенышей. Назови малышей животных. Начни со слова «маленький …»
Ребенок.
Темочки:
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Маленький павлин, маленький олень, маленький лебедь, маленький лев, маленький пеликан, маленькая улитка, маленький дельфин.
Педагог: Люда очень любит животных и принесла с собой угощение для каждого питомца. Назови, какое угощенье у Люды?
Ребенок.
У Люды хлеб. У Люды ягель. У Люды малина. У Люды котлеты. У Люды селедка. У Люды клюква. У Люды килька.
Педагог: Помоги Люде покормить всех животных и узнаешь, кто что любит. Проведи дорожки маркером от угощенья до животных. Составь предложение.
Ребенок.
Малину любят улитки. Ягель любят олени. Хлеб любят лебеди. Котлеты любят львы. Селёдку любят дельфины. Клюкву любят павлины. Кильку любят пеликаны.