![]() | Свет Ник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Геляева Сакинат Блог.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: Дифференциация звуков [С ]- [Ш]. Цель : Научить различать звуки С и Ш в словах. Задачи: Образовательные : Уточнить представление ребёнка о звуках С и Ш Развивающие: 1. Развить подвижность артикуляционного аппарата 2. Развить фонематический слух на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСИЙ САД №30 КОМБИНИРУЕМОГО ВИДА» Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ш] в словах, словосочетаниях и простых предложениях... |
Тема: «Научим Рекса рычать. Автоматизация звука [Р] изолированно, в слогах и словах, предложениях». Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: • Коррекционно-образовательные: • - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
В словах Жизнь Железо Желтизна Залежи Зажать Забежать Задержать Задолжать Заржать Заряжать Заслужить Закружить Жал-зал Жалей-залей Жакет-закат Лужайка-зайка Лежать-лизать Сажать-сказать Бежать-вязать Стожок-возок Флажок-глазок Жук-зуб Вяжу-везу Гляжу-внизу... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Приключение вороны». Cоставила: Павлова Татьяна Евгеньевна учитель-логопед первой квалификационной категории Оборудование: Презентация «Птицы»; презентация «Гимнастика для глаз»; мультимедиа; кукла... |
В словах Саша Суша Сушки Шест Шесть Свыше Шерсть Шалость Спешка Шелест Слушать Слышать Солнышко Стёклышко Шоссе Смешок Смешинка Скошу Смешу Спешу Сушить Смешить Спешить Стишок Смешно Несёшь Усмешка Успешно Душистый Пушистый Сынишка Старушка Трусишка Послушный В... |
![]() |
При произнесении каждого звука язык и губы принимают определенное положение. Если же органы артикуляции в момент проговаривания находятся в неправильном положении то звук искажается Правильная Артикуляция звука Ш: Губы незначительно выдвинуты вперед, сложены в... |
Цель: Повысить интерес детей к коррекционно-образовательной деятельности, используя информационно-коммуникативные технологии. Коррекционно-образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [р] в словах, предложениях, чистоговорках, формировать... |
![]() |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста