МААМ-картинки

Игра для автоматизации звука [Л] в словах (1 фото)

Эллина Батова
Игра для автоматизации звука [Л] в словах

Игра для автоматизации звука [Л] в словах

Цели:

1. Автоматизация звука Л.

2. Упражнение в образовании форм винительного падежа существительных.

3. Развитие зрительно-моторной координации.

4. Формирование межполушарного взаимодействия.

5. Развитие внимания.

6. Развитие мелкой моторики.

Ход игры:

НАКРЫВАЕМ КАРТИНКИ КОЛПАЧКАМИ

Вариант 1

У ребенка по 2 колпачка каждого цвета. Ребенок называет картинки по порядку и накрывает каждую и них колпачком того же цвета, что и рамка.

Вариант 2

Публикация «Игра для автоматизации звука [Л] в словах» размещена в разделах

У ребенка по 2 колпачка каждого цвета. Ребенок накрывает картинки в рамках одного цвета, действуя одновременно обеими руками. Затем называет слова парами, соединяя их союзом И: халат и юла и т. д.

Вариант 3

У ребенка по 2 колпачка каждого цвета. Ребенок накрывает картинки в рамках того цвета, который назвал логопед. Это могут быть самые разные комбинации.

УБИРАЕМ КОЛПАЧКИ С КАРТИНОК

Вариант 1

После того, как все картинки накрыты колпачками, логопед предлагает ребенку найти определенную картинку. Ребенок находит картинки по заданию и отвечает на вопрос: что/кого ты нашёл/нашла? При этом образует форму винительного падежа существительного. Колпачки с найденных картинок убираем.

Вариант 2

Ребенок снимает с картинок колпачки определенного цвета по заданию логопеда, действуя одновременно обеими руками. Называет картинки парами, используя союз И. Найди картинки под синими колпачками. Найди картинки под жёлтым и красным колпачком.

Публикации по теме:

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]Игра «Память» для автоматизации звука [Л] Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для автоматизации звука [Л] в словах
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 20:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД