Евгения танчева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Предлагаю Вашему вниманию идею для интересной и познавательной автоматизации звуков! В главных ролях: колба с водой ( можно приобрести в рыболовном магазине, лёгкий шарик и камешки "марблс". Предлагаем ребёнку поднять шарик вверх колбы с водой путём помещения в колбу... |
После того, как звук С уже поставлен, начинается работа по его автоматизации. Эта работа проводится постепенно. Сначала звук С автоматизируется изолированно, далее в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах, текстах. Очень важно при... |
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
«В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова ( определение места звука в... |
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ж-ш. Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков ж -ш , развивать фонематический слух , упражнять в уже освоенных звуков, диффиренциации звуков ш - ж в словах, учить находить слова со звуком ш –ж во фразной... |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях;... |
Разработал: учитель – логопед Хрящева Альбина Геннадиевна ГКУ СО ЯО РЦ . Здоровье, Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного числа. б)... |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить произносить звуки «Л» на материале слогов, слов и фраз текста; продолжать формировать умение воспринимать на слух фразы... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы Мокеевым Валерием по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах Задачи: Коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах... |
Тема: Автоматизация звука «ш» в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36
Организация и проведение в старшей группе беседы о Дне...
1 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
1 февраля 2025 в 12:34
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимний...
1 февраля 2025 в 12:34