лейла смит. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: продолжать учить произносить звуки «Л» на материале слогов, слов и фраз текста; продолжать формировать умение воспринимать на слух фразы... |
Цель: развитие устной речи, речевого слуха и формирование произношения. Коррекционно - образовательные задачи: Активизировать, уточнить, закрепить словарь по теме «Части тела»; продолжать учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях;... |
«В гостях у Рекса» «В гостях у Рекса» Коррекционно-образовательные цели: автоматизация правильного произношения звука [р] в прямых и обратных слогах, в начале слова, совершенствование навыка слого-звукового, звукового анализа слова ( определение места звука в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ж-ш. Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков ж -ш , развивать фонематический слух , упражнять в уже освоенных звуков, диффиренциации звуков ш - ж в словах, учить находить слова со звуком ш –ж во фразной... |
Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и дифференциации звуков [С] -... |
Тема: Автоматизация звука «ш» в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах, учить определять наличие звука в словах,... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы Мокеевым Валерием по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах» Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах Задачи: Коррекционно-образовательная: -закрепить правильное произношение звука [Ш] в слогах... |
Разработал: учитель – логопед Хрящева Альбина Геннадиевна ГКУ СО ЯО РЦ . Здоровье, Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного числа. б)... |
Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Именно в этом возрасте необходимо развивать память, восприятие, мышление и особенно... |
Цель: Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ч, а так же произношение обратных слогов, и слов, содержащих обратные слоги. 2. Тренировать детей в подборе... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17