![]() | Мария Гельвих. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Логопедическое развлечение «Поле чудес» ( для детей подготовительной группы) Составила: логопед Петраченко Мария Олеговна Речевое развлечение «Поле чудес» ( подготовительная группа) Программное содержание. Продолжать работу над развитием и коррекцией связной... |
«Здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как в настоящее время наблюдается тенденция роста детей с различными речевыми нарушениями.... |
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт по формированию речевых упражнений... |
Логопедия. Работа логопеда
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы при-влечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искус-ством, понимать сложность, уметь... |
Чтобы правильного произносить звук Ц, кончик языка нужно упереть в нижние резцы, а его спинку выгнуть, чтобы она соприкасалась с верхним нёбом. В момент выдоха между языком и нёбом образуется щель, а кончик языка отдаляется от зубов, усиливая струю воздуха. Нарушая... |
1. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет чёткая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата ( губ, языка, нижней челюсти, мягкого нёба. Для выработки полноценных движений губ, языка, челюсти... |
Мимика нужна человеку не только для выражения эмоций. Она играет важную роль в формировании правильного произношения. Мимическая гимнастика – неотъемлемая составляющая занятий по постановке или коррекции произношения у дошкольников. Чтобы упражнения для мимики... |
Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе. Что необходимо... |
Для того, чтобы правильно произнести шипящие [Ш], [Ж], язык должен занять определенное положение в ротовой полости. Он непременно широкий, передний край языка поднят вверх и образует щель с твердым нёбом возле верхних передних резцов, боковые края языка плотно... |
Развитие лексической стороны речи является важным разделом работы по развитию речи. Ребенок должен уметь узнавать и понимать те слова, которые слышит, уметь отбирать слова для высказываний и правильно их употреблять как в структурной, так и в смысловой связи. На... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21