Анастасия И. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель. Продолжать упражнять в делении на слоги двух- и трехсложных слов, определение местоположения звука в словах. Задачи: Помочь детям правильно употреблять термин «слово» при речевом общении со взрослыми и сверстниками; Обогащать словарь; Закреплять умение... |
Дидактическая игра «Каждому звуку своя комната». Вид игры: игра с дидактическим материалом. Дидактическая задача: выполнять игровые задания дидактической игры, направленные на закрепление умения определять согласный мягкий, согласный твердый и гласный звук, а... |
Конспект занятия по функциональной грамотности в старшей группе «Школа юных пожарных» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о пожарной безопасности Задачи: • Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правила поведения при... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Формирование предпосылок социально-коммуникативной грамотности у детей дошкольного возраста Коммуникативную грамотность можно рассматривать как совокупность знаний, умений и навыков коммуникации, с помощью которых человек выстраивает эффективное общение независимо от... |
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом культуры учащейся молодежи Краснодарского края Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Л] и [Л’]». Буква... |
Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга... |
Тема: Знакомство с мягким знаком. Мягкие согласные. Цель: Знакомство с мягким знаком и мягкими согласными. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Познакомить детей с мягким знаком. Ввести понятие «мягкие согласные», научиться слышать мягкие согласные в конце... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 11» СЕЛО СПИЦЕВКА ГРАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Рабочая программа по речевому развитию «Подготовка к обучению грамоте» подготовительная группа... |
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Осень. Гласные звуки. Координация речи с движением Ходит осень по дорожке ( шагаем на месте) Промочила в луже ножки ( на носочки встаем и опускаемся) Ходит осень, бродит осень ( повороты влево-вправо) Ветер с... |
Образовательные задачи: формировать умение находить новую букву среди других букв алфавита, определять место звука [и] в словах. Совершенствовать навык чтения слияния гласных. Развивающие задачи: совершенствовать фонематические представления, основываясь на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02