Папки-передвижки

Фронтальное занятие «Осень. Гласные звуки» в средней группе

Брекотнина Светлана Ивановна
Фронтальное занятие «Осень. Гласные звуки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Осень. Гласные звуки.

Координация речи с движением

Ходит осень по дорожке (шагаем на месте)

Промочила в луже ножки (на носочки встаем и опускаемся)

Ходит осень, бродит осень (повороты влево-вправо)

Ветер с клена листья сбросил (кистями рук двигаем вверх-вниз).

Публикация «Фронтальное занятие „Осень, Гласные звуки“ в средней группе» размещена в разделах

Дружно по лесу гуляем (идем по кругу)

И листочки собираем (собираем лежащие на полу листья)

Собирать их каждый рад!

Что за чудо – листопад! (бросаем листья вверх)

Артикуляционно-моторная гимнастика

Мы пойдем в осенний лес (улыбка без зубов)

На деревья посмотреть (растопыриваем пальчики, изображаем деревья, вращаем кисти).

Как ладошки лист у клена (показываем ладошку)

Стал он желтым и зеленым (удивились – подняли брови, открыли рот)

А еще смотрите, детки!

Что за круглые монетки?

(округляем ротик, держим «окошко» - открытый рот 5-7 сек).

Это листики осины,

Круглые как апельсины (надуваем щечки, держим 5-7 сек).

Вот осенний ветер дул,

И березку он согнул (тянем язык к подбородку, кисти рук вниз).

Ну а дуб стоит как дом (ручки домиком)

Ветер дубу нипочем! (улыбка – заборчик 5-7 сек).

Развитие слухового внимания

Назови лишнее слово: береза, осина, лиса, рябина;

калина, калина, малина, калина.

Знакомство с гласными звуками (конструктор ТИКО, символы гласных звуков, пропеваем)

Развитие фонематического слуха

Игра «Хлопни – топни» (в каких словах мы слышим звук А? О? У)

Сообщение темы «Осень» (признаки)

• Упр. «Один – много»

Лист – листья, дождь -, туча -, дерево -, скамейка -, гриб -, лужа - .

• Упр. «Назови ласково»

Ветер – ветерок, лист-, туча-, дождь-, солнце-, ветка-, птица-.

• Упр. «Отвечай-ка»

Это (что) лист (листья)

У меня нет (Чего) листочка (листьев)

Я вижу (что) лист (листья)

Я играю (с чем) с листом (листьями)

Мы говорили (о чем) о листе (о листьях).

• Упр. «1, 3, 5»

Один листик, три листика, пять листиков.

Одна туча, три тучи, пять туч.

Одна птица, три птицы, пять птиц.

Развитие графомоторных навыков.

Упр. «Обведи листья, выполни штриховку»

Итог.

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки»Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем Буратино. Гласные звуки» Тема: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, И, У, Э, Ы» Цель: совершенствовать умение различать на слух гласные звуки.

Конспект занятия «Гласные звуки и сопряженные движения» Гласные звуки. Цели: - закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [а], [э], [о], [у]; [и; [ы]; - закрепить зрительные образы символов.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнить произношение гласных звуков. • Продолжать развивать навыки звукового анализа и синтеза,.

Конспект НОД по развитию речи «Гласные звуки» в старшей группе Цель: закрепление звуков [О], [У], [Э], [А], [И], [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Мастер-класс по изготовлению книжки «Гласные звуки»Мастер-класс по изготовлению книжки «Гласные звуки» Авторы: Медведева Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Чернявская Надежда Федоровна Дидактическая книжка из фетра "Гласные буквы".

Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки»Конспект занятия по речевому развитию «Гласные звуки» Цель: Обобщение знаний о гласных звуках; Задачи: Образовательные: -уточнить артикуляцию гласных звуков; -формировать навык различения.

Занятие по развитию фонематического слуха в средней группе «Звуки вокруг нас, или Неречевые звуки»Занятие по развитию фонематического слуха в средней группе «Звуки вокруг нас, или Неречевые звуки» Цель: -Закрепить названия органов артикуляции (рот, верхние и нижние губы; верхние и нижние зубы; кончик языка.) -Воспитывать у детей слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие «Осень. Гласные звуки» в средней группе
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 17:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное занятие «Осень. Гласные звуки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Брекотнина Светлана Ивановна (УИ 127685) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД