МААМ-картинки

Марха Кантаева. Блог

Автор блога: Марха Кантаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ. При поступлении ребенка в ДОУ в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР, мы начинаем работу с комплексного обследования ребенка. 1-2 дня- организационный момент- начинаю...

Проект «Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ посредством совместной деятельности в детском саду»
Актуальность Вся наша жизнь проходит в общении с людьми. Эти отношения зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. В соответствии с ФГОС дошкольного образования сегодня существует потребность в формировании коммуникативных навыков у детей с...

Приёмы по развитию речевых способностей школьников и детей с ОВЗ на логопедических занятиях
Тема: Речь. Предложение. Слово. Деление слов на слоги. Цель: уточнить понятие слога как части слова. Задачи: Образовательные: 1) уточнить понятие слова как части предложения; 2) уточнить понятие слога как части слова. Развивающие: 1) совершенствовать навыки...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) «Социализация детей»
Цель - формирование понимания обращенной речи и положительного контакта со взрослым Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с детьми, формировать у них положительный настрой на совместную деятельность со взрослым. 2. Формировать понимание обращенной речи. 3....

План индивидуальных занятий и игровое взаимодействия педагога — психолога с ребёнком ОВЗ раннего возраста и его семьей
1. Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где...

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Имя, отчество и Отечество. Диалог о самом важном сегодня и всегда»
I. Организационный момент 1. Как ты слышишь? 2. Какое сейчас занятие ( Сейчас занятие по соцадаптации) II. Сообщение темы -Тема нашего сегодняшнего занятия «Имя, Отчество И Отечество. Диалог о самом важном сегодня и всегда»Сегодня мы поговорим о нашей родине. (...

Конспект занятия по лексической теме «Перелётные птицы» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Перелётные птицы" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление названий...

Методическая разработка урока для 3 класса (умеренная умственная отсталость) «Изобразительная деятельность»
Методическая разработка урока для 3 класса ( умеренная умственная отсталость) «Изобразительная деятельность» Аппликация из готовых форм «Зимний пейзаж» Усманова Наталья Владимировна учитель ГБОУ школа № 502 Кировского района г. Санкт-Петербурга Главная задача...

Занятие для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи «Волшебный мир настроения»
Занятие для детей группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи на тему «Волшебный мир настроения» Цель: создать условия для развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей об...

Этическая беседа с детьми с УО в развитии по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»
Этическая беседа с детьми с У. О в развитии по сказке С. Я. Маршака "Кошкин дом". Цель : закрепить представления детей о том, каким должен быть настоящий друг. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД