Папки-передвижки

Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) «Социализация детей»

Людмила Баженова
Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) «Социализация детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития

Цель - формирование понимания обращенной речи и положительного контакта со взрослым

Задачи:

1. Установить эмоциональный контакт с детьми, формировать у них положительный настрой на совместную деятельность со взрослым.

2. Формировать понимание обращенной речи.

3. Формировать умения детей фиксировать внимание на себе, идентифицировать себя со своим именем.

4. Формировать импрессивный словарь (имена детей и названия предметов, используемых на занятии).

Публикация «Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) „Социализация детей“» размещена в разделах

5. Развивать подражательные движения, зрительное внимание.

Оборудование: стол, стульчики, шарик на веревочке, большой платок

Ход занятия:

I. Организационный этап.

Поздороваться с детьми. Назвать по имени каждого ребенка, погладив по головке:

-Таня. Таня хорошая. Сядь. Вова. Вова хороший. Сядь. И т. д.

II. Коррекционно-развивающий этап.

1. Игра "Ладушки". Посмотрите и послушайте, что я буду делать. Логопед хлопает в ладоши и говорит:

-Ладушки, ладушки!

Мы печем оладушки!

Затем поочередно с каждым ребенком использует совместные действия (ритмично хлопает руками ребенка, сопровождая их стихотворным текстом. Выполнив упражнение с каждым ребенком, логопед предлагает поиграть в ладушки всем вместе.

2. Игра "Где шарик?"

Логопед демонстрирует детям шарик на веревочке.

-Вот шарик. Посмотрите, какой красивый шарик. Шарик полетел. Где шарик? Вот шарик. Шарик полетел дальше. Где шарик? вот шарик. (Дети следят взглядом за шариком).

3. Игра "Где наши дети?"

Логопед приглашает к себе ребенка.

-Таня, иди ко мне.

Накрывает ребенка платком и удивленно спрашивает: "Где Таня?", снимает с ребенка платок и радостно сообщает: "Вот Таня!"

-Таня, сядь.

И т. д. с каждым ребенком.

После этого логопед зовет всех детей. Накрывает их платком и удивленно спрашивает: "Где дети?"

Снимает с детей платок и радостно говорит: "Вот дети!"

III. Итоговый этап.

Похвалить детей :

-Хорошие дети! Хорошо поиграли!

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста (обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи, звуковая культура).

Игры для развития речевого дыхания у детейИгры для развития речевого дыхания у детей Игры для развития речевого дыхания у детей Правильное дыхание – залог успеха в освоении труднопроизносимых звуков. Вопросы воспитания и.

Картотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возрастаКартотека игр для развития правильного речевого дыхания у детей дошкольного возраста Не для кого не секрет, что речевое дыхание - это основа красивой и правильной речи. Именно речевое дыхание обеспечивает правильное звукообразование,.

Картотека игр для развития речевого дыхания, для детей дошкольного возрастаКартотека игр для развития речевого дыхания, для детей дошкольного возраста Уважаемые коллеги в рамках проекта по речевому развитию, который проходит в нашей группе, с детьми среднего возраста, вашему вниманию предлагаю.

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет «Звуки [М], [М’]. Буква «М» Конспект логопедического занятия для детей 5-6 лет на тему: «Звуки [М], [М']. Буква «М» Коррекционно-развивающие задачи: 1. Учить детей.

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима»Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ «Зимушка-зима» Цели: развитие связной речи, слухового внимания и восприятия, навыков словообразования, мелкой моторики, творческого воображения, умения.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной группы с ОНР «Осень. Деревья осенью» Цель: Речевое и познавательное развитие детей в рамках работы по лексической теме «Осень. Деревья осенью» Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы с ТНР (ОНР) по теме «Почта. Звук [Ч] и буква Ч» Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа.

Конспект логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы «Телеграмма от Гиппопотама»Конспект логопедического занятия с детьми старшей логопедической группы «Телеграмма от Гиппопотама» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Почта» Задачи: Коррекционно - образовательные: - Обобщить знания о почтовых принадлежностях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) «Социализация детей»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 14:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия с детьми 2–3 лет с ЗРР (задержка речевого развития) «Социализация детей»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Баженова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД