![]() | Terriox. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: • формировать умение составлять связный рассказ о весне с помощью мнемосхем. Задачи: Образовательные: • закреплять характерные признаки весны; • обогащение и активизация словаря по теме «Весна»; • закреплять умение составлять рассказ по мнемокарточкам; •... |
Конспект занятия по развитию речи в для детей старшего дошкольного возраста. Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие в страну Правильной и Красивой речи» в старшей группе ДОУ. Тема: Путешествие в страну»... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Сундучок сказок». Программые задачи: Воспитывать через сказки доброту, взаимопомощь. Развивать воображение, фантазию, логическое мышление. Расширять словарный запас, умение правильно подбирать определения, правильно... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Создавать у детей положительный эмоциональный настрой. Задачи: Образовательные: учить подбирать антонимы к словам, закреплять навыки звуко-слогового анализа, совершенствовать грамматические категории, упражнять в употреблении и объяснении фразеологизмов.... |
Разработка интегрированной образовательной деятельности с учетом работы по развитию связной речи у дошкольников с ОНР Тема: «Проделки Зимушки-зимы». Цель: Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные * Упражнять... |
Тема: «Рыбки» Цель: Развивать разговорную речь. Задачи: Формировать представления детей о рыбах, об их внешнем виде и образе жизни. Развивать умение наблюдать, называть части тела, имитировать движения. Словарная работа: плавники, туловище, хвост. Оборудование и... |
Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Подготовишки». В подготовительной группе. Образовательная область: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое. Виды деятельности: речевая, коммуникативная,... |
![]() |
Задачи: развивать понимание речи , учить отвечать на вопросы; вводить в словарь существительные –названия овощей; развивать внимание, память, мелкую моторику. 1. Организационный момент –Доброе утро, ребята! Меня зовут …. а вас как зовут? ( дети по очереди... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №52» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по образовательной деятельности «Познавательное развитие» конструирование на тему:... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей...
4 августа 2024 в 20:10
План-конспект занятия по речевому развитию «Снегурочка и...
4 августа 2024 в 19:58
Конспект интегрированного занятия в средней группе...
4 августа 2024 в 19:57
Фотоотчёт о проведённом занятии во второй младшей группе...
4 августа 2024 в 19:54
Оформление группы «Зимний вечер у камина»
4 августа 2024 в 19:52