Папки-передвижки

Марина Г. Блог

Автор блога: Марина Г
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности формирования навыков общения у детей с нарушениями слуха
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка, этапы, которого характеризуются конкретной социальной системой отношений ребенка с другими людьми, в которую он попадает с момента рождения. У детей с нарушением слуха имеются трудности...

Ключевые аспекты в работе воспитателя с детьми с особыми потребностями
Самое главное в работе воспитателя с особенными детьми в детском саду - это индивидуальный подход и понимание каждого ребенка. Вот ключевые аспекты, которые являются важными: 1. Эмоциональная поддержка: Предоставление эмоциональной поддержки детям с особыми...

Конспект занятия по лексической теме «Перелётные птицы» для детей с ЗПР
Конспект занятия по лексической теме "Перелётные птицы" для детей с ЗПР Цель: обобщение знаний детей по лексической теме. Уточнение и закрепление названий...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование мультимедийных презентаций как средство повышения познавательно-речевого развития детей с ЗПР
Использование мультимедийных презентаций как средство повышения познавательно -речевого развития детей с ЗПР Презентация – это обучающий мини мультик Презентация – это электронная звуковая книжка с красивыми картинками Презентация – это отличное пособие для работы с...

Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ. При поступлении ребенка в ДОУ в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР, мы начинаем работу с комплексного обследования ребенка. 1-2 дня- организационный момент- начинаю...

План индивидуальных занятий и игровое взаимодействия педагога — психолога с ребёнком ОВЗ раннего возраста и его семьей
1. Раздел «Эмоциональный контакт» Задача Адекватно реагировать на присутствие педагога и совместные игровые действия с ним. Упражнения «Посмотри мне в глазки». Взрослый берет ребенка на руки, удерживая его и заглядывая ему в глаза, протяжно проговаривает: «Где...

Консультация для родителей «Учим ребенка с РАС есть самостоятельно»
Для родителей особенных детей одна из самых главных задач является сформировать навыки самообслуживания и развить элементарные бытовые навыки. Данные умения важны как для общего развития, так и для социальной адаптации ребенка. Но некоторым родителям трудно понять,...

Проект «Мультипликация как средство развития речевых и коммуникативных навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста»
Тема проекта: Мультипликация как средство развития речевых и коммуникативных навыков детей с ОВЗ дошкольного возраста. Актуальность проекта: В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольный возраст – это первый уровень общего...

Консультация для родителей «Как обучить ребенка с РАС навыку одевания»
Родители часто сталкиваются с проблемой: как научить ребенка одеваться? Прежде всего надо четко поставить себе цель: чего именно мы хотим добиться. Необходим ровный эмоциональный настрой, необходимо игнорировать нежелательное поведение ребёнка. Так как дети с РАС...

Консультация для родителей «Проблемы с питанием у детей с РАС»
Для большинства детей с РАС[/b] характерно так называемое нарушения пищевого поведения ( избирательность в еде. Одним из распространенных мнений подобного поведения является то, что дети не могут правильно интерпретировать дискомфорт, вызываемый чувством голода. Как...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД