Папки-передвижки

Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)

Зульфия Фатихова
Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы

Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре ___ с ребенком ОВЗ (ЗПР)

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: учить метать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, глазомер. 1. Р-ходьба на носках между шнурами

2. П/и на М-«Пас на ходу»

Задачи: учить прыжкам черезпредметы. Продолжать учить перебрасывать мяч через сетку двумя руками из за головы. 1. М- метание в движущуюся цель правой и левой рукой

2. П- перепрыгивание через бруски на двух ногах

Публикация «Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)» размещена в разделах

Задачи: Упражнять в ходьбе по гим. буму боком, приставным шагом. Закреплять умение метать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, глазомер. Способствовать развитию фантазии и речи детей. 1. Р-ходьба по гим. буму боком, приставным шагом, руки за голову

2. М- метание в движущуюся цель правой и левой рукой

Задачи: учить прыжкам между предметами с зажатым между колен мячом. Развивать речь. 1. П/и на П- перепрыгивание через бруски на двух ногах «Не задень»

М/п/и «Скажи наоборот»

Задачи: учить перебрасывать мяч через сетку двумя руками из за головы. Продолжать учить пролезать в обруч правым и левым боком. 1. М-перебрасывание мяча через сетку двумя руками из за головы

2. Л-пролезание в обруч правым и левым боком

3.

Задачи: упражнять в прыжках между предметами с зажатым между колен мячом, в перебрасывании мяча через сетку двумя руками из за головы 1. П/и на П-прыжки между кеглями «Пингвины»

2. П/и на М-перебрасывание мяча через сетку «Подбрось-поймай»

3.

Задачи: Закреплять умение пролезать в обруч сбоку. Развивать ловкость, двигательную активность. Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений 1. П / и на Л-пролезание в обруч «Бездомный заяц»

Задачи: учить ползать назад на четвереньках по гим. скамейке. 1. П/и на Л-ползание на четвереньках по гим. скамейке «Мишки в лесу»

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: учить отбивать мяч об пол двумя руками, стоя на месте. Продолжать учить ползать на четвереньках назад по скамейке. 1. М-отбивание мяча об пол двумя руками, стоя на месте (10раз)

2. Л-ползание на четвереньках назад по скамейке

Задачи: учить прыжкам вверх и вниз по наклонной доске, сохраняя равновесие. 1. П-прыжки вверх и вниз по наклонной доске

Задачи: Закреплять умение ползать по скамейке на четвереньках. Развивать ловкость и выносливость.

1. П / и на Л- «Ловля обезьян»

2. М / п/и «Любопытная Варвара»

Задачи: учить ползать по наклонной доске на четвереньках. Продолжать развивать речь 1. Л-ползание на четвереньках по наклонной доске и спуск с нее бегом

2 .Массаж «Мимическая зарядка»

Задачи: Продолжать учить ползать по наклонной доске вверх и вниз, сохраняя равновесие. 1. Л-ползание на четвереньках вверх по наклонной доске

1. П/и на П-прыжки на мягкое покрытие «Пожарные на учении»

Задачи: учить выполнять прыжки в глубину на мягкое покрытие, сохраняя равновесие. учить выполнять легкий бег на носках по гим. скамейке, сохраняя равновесие. Продолжать развивать речь 1. П-прыжки в глубину на мягкое покрытие (высота 20см)

2. Р-бег на носках по гим. скамейке

3. М/п / и «Мартышки»

Задачи: учить выполнять вис на гим. стенке с выполнением заданий. Продолжать учить бегу на носках по гим. скамейке, балансируя руками. 1. Л-вис на гим. лестнице, разведение ног в стороны, сведение ног вместе, поднять вверх держать угол

2. Р-бег на носках по гим. скамейке, балансируя руками

Задачи: упражнять в висе на гим. стенке с выполнением заданий, в беге на носках по гим. буму, балансируя руками, в прыжках в 2. П/и на Л- на гим. стенке «Перелет птиц»

3. П/и на Р-бег «Пустое место»

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: учить Закреплять умение прыгать в глубину на мягкое покрытие. Развивать ловкость, выносливость. 1. П / и на П-«Не оставайся на полу»

2. М / п/и «Мережа»

Задачи: учить выполнять прыжки на 2х ногах через набивные мячи, последовательно через каждый. Развивать речь. 1. П-прыжки на 2х ногах через набивные мячи, последовательно через каждый

2. Тимербай»б. н. и

Дых. гим. «Пчелы»

Задачи: учить ходьбе по скамейке гим. шагом с мячом в руках. Развивать ловкость, силу рук, выносливость. Развивать речь.

1. Р-ходьба по скамейке гим. шагом с мячом, на каждый шаг фиксируя положение мяча (вверх, вниз,вперед)

Задачи: учить ползать по гим. скамейке на спине, подтягиваясь руками. 1. Л-ползание по гим. скамейке на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами

Задачи: учить отбивать мяч правой и левой рукой поочередно, стоя на месте. Развивать ловкость, двигательную активность.

1. М-отбивание мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте

2. П/и на П-прыжки через набивные мячи «Волк во рву»

Задачи: учить прыжкам из обруча в обруч. Продолжать учить отбивать мяч об пол правой и левой рукой, стоя на месте. 1. П-прыжки из обруча в обруч

2. М- отбивание мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте

Задачи: учить ходьбе по канату боком приставным шагом. Продолжать учить выполнять прыжки из обруча в обруч. 1. Р-ходьба по канату боком приставным шагом

П-прыжки из обруча в обруч

Задачи: учить ползать по-пластунски до ориентира. Продолжать учить ходьбе по канату боком приставным шагом. 1. Л-ползание по пластунски до ориентира

2. Р- ходьба по канату боком приставным шагом

Дых. гим. «Барабанщик»

Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат

Задачи: Продолжать учить ползать по пластунски до ориентира прокатывая мяч. Развивать речь. 1. Л-ползание по пластунски до ориентира прокатывая перед собой мяч

2. П/и на П-прыжки из обруча в обруч «Скок-перескок»

Задачи: учить прыжкам через короткую скакалку на 2х ногах, стоя на месте. 1. П-прыжки через короткую скакалку на 2х ногах на месте

2. П/и на Р -«Два Мороза»

М/п / и «Летает-не летает»

Задачи: учить ходьбе по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое. Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку на 2х ногах на месте. 1. П-прыжки через короткую скакалку на 2х ногах на месте

2. П/и на Л-«Ловля обезьян»

М/п/и «У оленя дом большой»

Задачи: учить лазать по гимнастической лестнице. Продолжать учить ходьбе с перешагиванием через скакалку сложенную вдвое. Развивать речь 1. Л-лазание по гимнастической лестнице.

2. Р-ходьба по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое

3. Дых. гим. «Ушки»

Задачи: Закрепить умение прыгать через скакалку. Развивать ловкость, выносливость, силу рук.

1. Л-лазание по гимнастической лестнице чередующимся шагом

2. Р- ходьба по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое

Задачи: Развивать ловкость. ориентировку в пространстве. Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений рук. 1. П / и на Р- «Хлопушки»б. н. и

Дых. гим. «Задувание свечи»

Пальчик. гимнастика «Барашки»

Задачи Развивать ловкость, умение действовать в соответствии с правилами игры.

1. М- метание малого мяча в движущуюся цель, из и. п лежа

2. П / и на Л- «Перелет птиц»

М/п / и «Ручеек»

Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений рук. Развивать речь. 1. П/и на М-метание малого мяча «Кого назвали, тот и ловит мяч»

Дых. гим. «Задувание свечи»

Пальчик. гимнастика «Барашки»

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год .

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)
Опубликовано: 29 октября 2023 в 01:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Фатихова (УИ 1164799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД