Зульфия Фатихова
Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)
▼ Скачать + Заказать документы
Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре ___ с ребенком ОВЗ (ЗПР)
Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат
Задачи: учить метать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, глазомер. 1. Р-ходьба на носках между шнурами
2. П/и на М-«Пас на ходу»
Задачи: учить прыжкам черезпредметы. Продолжать учить перебрасывать мяч через сетку двумя руками из за головы. 1. М- метание в движущуюся цель правой и левой рукой
2. П- перепрыгивание через бруски на двух ногах
Публикация «Маршрутный лист индивидуальной работы инструктора по физической культуре с ребенком ОВЗ (ЗПР)» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Задачи: Упражнять в ходьбе по гим. буму боком, приставным шагом. Закреплять умение метать мяч в движущуюся цель. Развивать ловкость, глазомер. Способствовать развитию фантазии и речи детей. 1. Р-ходьба по гим. буму боком, приставным шагом, руки за голову
2. М- метание в движущуюся цель правой и левой рукой
Задачи: учить прыжкам между предметами с зажатым между колен мячом. Развивать речь. 1. П/и на П- перепрыгивание через бруски на двух ногах «Не задень»
М/п/и «Скажи наоборот»
Задачи: учить перебрасывать мяч через сетку двумя руками из за головы. Продолжать учить пролезать в обруч правым и левым боком. 1. М-перебрасывание мяча через сетку двумя руками из за головы
2. Л-пролезание в обруч правым и левым боком
3.
Задачи: упражнять в прыжках между предметами с зажатым между колен мячом, в перебрасывании мяча через сетку двумя руками из за головы 1. П/и на П-прыжки между кеглями «Пингвины»
2. П/и на М-перебрасывание мяча через сетку «Подбрось-поймай»
3.
Задачи: Закреплять умение пролезать в обруч сбоку. Развивать ловкость, двигательную активность. Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений 1. П / и на Л-пролезание в обруч «Бездомный заяц»
Задачи: учить ползать назад на четвереньках по гим. скамейке. 1. П/и на Л-ползание на четвереньках по гим. скамейке «Мишки в лесу»
Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат
Задачи: учить отбивать мяч об пол двумя руками, стоя на месте. Продолжать учить ползать на четвереньках назад по скамейке. 1. М-отбивание мяча об пол двумя руками, стоя на месте (10раз)
2. Л-ползание на четвереньках назад по скамейке
Задачи: учить прыжкам вверх и вниз по наклонной доске, сохраняя равновесие. 1. П-прыжки вверх и вниз по наклонной доске
Задачи: Закреплять умение ползать по скамейке на четвереньках. Развивать ловкость и выносливость.
1. П / и на Л- «Ловля обезьян»
2. М / п/и «Любопытная Варвара»
Задачи: учить ползать по наклонной доске на четвереньках. Продолжать развивать речь 1. Л-ползание на четвереньках по наклонной доске и спуск с нее бегом
2 .Массаж «Мимическая зарядка»
Задачи: Продолжать учить ползать по наклонной доске вверх и вниз, сохраняя равновесие. 1. Л-ползание на четвереньках вверх по наклонной доске
1. П/и на П-прыжки на мягкое покрытие «Пожарные на учении»
Задачи: учить выполнять прыжки в глубину на мягкое покрытие, сохраняя равновесие. учить выполнять легкий бег на носках по гим. скамейке, сохраняя равновесие. Продолжать развивать речь 1. П-прыжки в глубину на мягкое покрытие (высота 20см)
2. Р-бег на носках по гим. скамейке
3. М/п / и «Мартышки»
Задачи: учить выполнять вис на гим. стенке с выполнением заданий. Продолжать учить бегу на носках по гим. скамейке, балансируя руками. 1. Л-вис на гим. лестнице, разведение ног в стороны, сведение ног вместе, поднять вверх держать угол
2. Р-бег на носках по гим. скамейке, балансируя руками
Задачи: упражнять в висе на гим. стенке с выполнением заданий, в беге на носках по гим. буму, балансируя руками, в прыжках в 2. П/и на Л- на гим. стенке «Перелет птиц»
3. П/и на Р-бег «Пустое место»
Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат
Задачи: учить Закреплять умение прыгать в глубину на мягкое покрытие. Развивать ловкость, выносливость. 1. П / и на П-«Не оставайся на полу»
2. М / п/и «Мережа»
Задачи: учить выполнять прыжки на 2х ногах через набивные мячи, последовательно через каждый. Развивать речь. 1. П-прыжки на 2х ногах через набивные мячи, последовательно через каждый
2. Тимербай»б. н. и
Дых. гим. «Пчелы»
Задачи: учить ходьбе по скамейке гим. шагом с мячом в руках. Развивать ловкость, силу рук, выносливость. Развивать речь.
1. Р-ходьба по скамейке гим. шагом с мячом, на каждый шаг фиксируя положение мяча (вверх, вниз,вперед)
Задачи: учить ползать по гим. скамейке на спине, подтягиваясь руками. 1. Л-ползание по гим. скамейке на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами
Задачи: учить отбивать мяч правой и левой рукой поочередно, стоя на месте. Развивать ловкость, двигательную активность.
1. М-отбивание мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте
2. П/и на П-прыжки через набивные мячи «Волк во рву»
Задачи: учить прыжкам из обруча в обруч. Продолжать учить отбивать мяч об пол правой и левой рукой, стоя на месте. 1. П-прыжки из обруча в обруч
2. М- отбивание мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте
Задачи: учить ходьбе по канату боком приставным шагом. Продолжать учить выполнять прыжки из обруча в обруч. 1. Р-ходьба по канату боком приставным шагом
П-прыжки из обруча в обруч
Задачи: учить ползать по-пластунски до ориентира. Продолжать учить ходьбе по канату боком приставным шагом. 1. Л-ползание по пластунски до ориентира
2. Р- ходьба по канату боком приставным шагом
Дых. гим. «Барабанщик»
Дата проведения Задачи Вид деятельности Результат
Задачи: Продолжать учить ползать по пластунски до ориентира прокатывая мяч. Развивать речь. 1. Л-ползание по пластунски до ориентира прокатывая перед собой мяч
2. П/и на П-прыжки из обруча в обруч «Скок-перескок»
Задачи: учить прыжкам через короткую скакалку на 2х ногах, стоя на месте. 1. П-прыжки через короткую скакалку на 2х ногах на месте
2. П/и на Р -«Два Мороза»
М/п / и «Летает-не летает»
Задачи: учить ходьбе по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое. Продолжать учить прыжкам через короткую скакалку на 2х ногах на месте. 1. П-прыжки через короткую скакалку на 2х ногах на месте
2. П/и на Л-«Ловля обезьян»
М/п/и «У оленя дом большой»
Задачи: учить лазать по гимнастической лестнице. Продолжать учить ходьбе с перешагиванием через скакалку сложенную вдвое. Развивать речь 1. Л-лазание по гимнастической лестнице.
2. Р-ходьба по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое
3. Дых. гим. «Ушки»
Задачи: Закрепить умение прыгать через скакалку. Развивать ловкость, выносливость, силу рук.
1. Л-лазание по гимнастической лестнице чередующимся шагом
2. Р- ходьба по гим. скамейке перешагивая через скакалку сложенную вдвое
Задачи: Развивать ловкость. ориентировку в пространстве. Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений рук. 1. П / и на Р- «Хлопушки»б. н. и
Дых. гим. «Задувание свечи»
Пальчик. гимнастика «Барашки»
Задачи Развивать ловкость, умение действовать в соответствии с правилами игры.
1. М- метание малого мяча в движущуюся цель, из и. п лежа
2. П / и на Л- «Перелет птиц»
М/п / и «Ручеек»
Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики, и речи, координации движений рук. Развивать речь. 1. П/и на М-метание малого мяча «Кого назвали, тот и ловит мяч»
Дых. гим. «Задувание свечи»
Пальчик. гимнастика «Барашки»