Nadya K. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «звук [Р]» Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [р] в словах;... |
«В мире гласных звуков» для детей старшей логопедической группы ДОУ. Логопедический досуг для детей и их родителей в виде командной игры-соревнования на закрепление знаний о гласных звуках. Цель развлечения: Вовлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс... |
Цель: закреплять произношение изолированного звука «з». Задачи: - упражнять в произношении звука «з» в слогах, словах; - упражнять в нахождении звука «з» в словах - закреплять умение проговаривать чистоговорки; - развивать фонематический слух, артикуляционный... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подготовка детей к обучению грамоте Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благополучно он будет проходить, во многом зависит от вас, вашего терпения, доброжелательности. Успешность обучения в школе зависит от знаний, которые получил... |
Цель: познакомить с написанием буквы С Задачи: : коррекционные: следить за правильным произнесением данного звука в речи учить выделять заданный звук из слов, предложений, из потока речи учить различать мягкий и твердый звук развивать фонематический слух... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 г. Нижний Ломов Конспект Совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Пять ключей к сокровищу» Составила воспитатель первой квалификационной категории Сплошнова... |
Тема: «звук [Ш]» Цель: «автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-развивающие: -развитие фонематического слуха, зрительного... |
Тема: «Звук и буква С» Цель: развитие представлений о звуке и букве С. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции и звучания звука [с]. -закрепить правильное произношение звука [с] в слогах, словах, соотнесение звука и буквы.... |
Функциональная грамотность - это уровень образования, позволяющий обучающим, решать стандартные жизненные задачи в различных сферах деятельности на основе... |
Цель: Воспитывать у детей чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь. Задачи: -Учить строить предложения. -Совершенствовать фонематическое восприятие. -Учить выполнять звуковой и слоговой анализ слова. Ход НОД: Приветствие «Милый друг» Цель: создание... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15