анна лемешко
Конспект группового занятия по речевому развитию «Согласные звуки и буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласные звуки и буквы
Цель: учение согласных, распознавание их на слух.
Задачи:
• Развивать фонематические процессы;
• Развивать память, внимание, логическое мышление;
• Воспитывать речевое общение;
• Воспитывать познавательную активность, коммуникабельность.
Публикация «Конспект группового занятия по речевому развитию „Согласные звуки и буквы“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Согласные звуки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
I. Организационная часть.
• Приветствие
Давайте улыбнемся, поприветствуем друг друга!
II. Основная часть.
Публикация «Конспект группового занятия по речевому развитию „ Согласные звуки и буквы“» размещена в разделах
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспекты занятий. Все конспекты
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Согласные звуки
Темочки
А согласные … согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Ссс… - змеиный слышен свист.
Шшш… - шуршит опавший лист.
Жжж… - шмели в саду жужжат.
Ррр… - моторы тарахтят.
1. Запишите отгадки в тетрадях и подчеркните согласные буквы.
А) Чудо – птица – алый хвост – полетела в стаю звёзд.
Б) Круглая, да не мяч,
Желтая, да не сахар,
Сладкая, да ен сахар,
С хвостиком, да не мышь.
В) По полю рыщит,
Поёт да свищит.
Деревья ломает,
К земле приклоняет
2. Игра «Найди лишнее слово»
• Нож, вилка, стол, ложка, тарелка.
• Лошадь, корова, коза, свинья, волк.
• Вишня, капуста, морковь, редис, помидор.
3. Спишите текст.
Хлопья снега тихо падают на землю. Во дворе играют малыши. Пруд и река покрыты льдом.
Ольга идёт на каток. Дядя Яша учит всех кататься на коньках.
-Найдите в тексте и обозначьте только 2 звука, которые можно охарактеризовать так: твердый глухой.
-В данном тексте найдите и обозначьте 2 звука, которые будут являться мягкими звонкими.
-Сейчас найдите 2 звука, которые будут мягкими глухими.
-Теперь нужно найти 2 звука, который будет твердым звонким.
III. Заключительная часть.
• Подведение итогов.