светлана витальевна Кузьменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и... |
Тема: Буква Л, звуки Л/Ль Цель: Знакомство с буквой Л, дифференциация звуков Л ЛЬ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звуков Л и ЛЬ в речи детей; - развивать фонематический слух и восприятие, слуховую память; -... |
Цель: знакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуками [х], [х’] и буквой Хх; закрепить умение соотносить звук с буквой; закрепить зрительный образ буквы; обучать составлять предложения и графические схемы к ним;... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная... |
Цель: ознакомление со звуками [Й ] и буквой . Задачи: Образовательные: Ознакомление со звуком [Й ] и буквой Й й. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей... |
Тема занятия: «Что такое буквы и звуки, алфавит». ( Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет "От А до Я") Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать память,... |
Цели: закрепить произношение и различение звуков [е], [ё]; звуковой анализ слова ёжик; научить различать буквы е, ё; научить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени с частицей ся и без неё. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи одним... |
Конспект игры СОРСИ по обучению грамоте для детей 6-7 лет «В поисках потерянных букв» Программное содержание: Закрепить знание букв в алфавите. Дифференциация понятий... |
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о... |
Цель: Учить детей давать характеристику звука «Т», закрепить произношение гласных звуков, автоматизировать звук «Т» в слогах, словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, формировать навык слитного чтения. Задачи: • Познакомить детей с... |
День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —... |
Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста