Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Учить детей рисовать в технике граттаж Задачи: 1. Научить технике штриха цветными восковыми мелками. 2 . Развивать творческие способности, фантазию,... |
Цель: развивать умение составлять из заданного слова новые слова, мышление , сообразительность, терпение. Игры в слова являются отличным способом провести время с... |
Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Поэтому, стало важно, начиная уже с дошкольного возраста формировать и развивать техническую пытливость мышления, аналитический ум. Ребенок с ОВЗ, который... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Для детей совместная игра — это способ находить друзей, развивать социальные навыки, учиться поведению в группе, действиям по очереди, сотрудничеству, не говоря уже о том, чтобы повеселиться! Дети с аутизмом могут получить все эти плюсы во время игр с другими детьми,... |
Дети с аутизмом часто демонстрируют нежелательное поведение в социуме, это является одной из серьёзных преград для их обучения в школе: истерика, агрессия, непослушание, аутостимуляция на уроке, уединение ( пассивная форма нежелательного поведения, отказ участвовать... |
"Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами визуальной поддержки" Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики ( Ф. Фребель, О. Декроли, М. Монтессори, а также известные представите-ли... |
На протяжении последнего десятилетия в образовательной политике России складываются значительные изменения: формируется культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождение. Связано это с тем, что одной из... |
Тема – «Моё настроение». Категория детей – дети 4-5 лет с ЗПР, комбинированная группа, 3 блок. Количество детей – 10 детей, 5 детей с ЗПР. Период, нарушение: Октябрь, 1 неделя; Нарушено проявление эмоций. Направление работы: Различение, осознание, дифференциация... |
Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста В наше время все более актуальным является исследование проблемы нарушений речи и речевого общения людей с заиканием. Заикание - расстройство темпа и ритма речи, проявляющееся ее... |
По данным министерства просвещения РФ на сегодняшний день 1 667 343 обучающихся с ОВЗ на уровне дошкольного и школьного образования, а так же почти 680 000 детей – инвалидов [5]. Каждый год наблюдается увеличение числа детей, особенно с невыраженными нарушениями в... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13