Фотоотчет «Играем в слова с детьми 12–17 лет с ОВЗ» (11 фото)
Наталья Гордиенко
Фотоотчет «Играем в слова с детьми 12–17 лет с ОВЗ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение составлять из заданного слова новые слова, мышление, сообразительность, терпение.
Игры в слова являются отличным способом провести время с пользой. Они достаточно популярны не только в нашей стране, но и во всем мире. Такие расслабления. При этом они имеют и много других преимуществ. Придумывая слова из букв, обеспечивается не только стимулирование мозговой деятельности, но и увеличивается словарный запас и концентрация человека.
Публикация «Фотоотчет „Играем в слова с детьми 12–17 лет с ОВЗ“» размещена в разделах
игра в слова способствует снижению стрессовых ситуаций и напряжения. Отгадывая и составляя слова, решая различные головоломки можно отвлечься и отдохнуть. К тому же веселые игры способны сделать человека счастливым. Они повышают выработку специального вещества, которое и повышает настроение.
На начало игры в слова вышли семь детей.
Выбрали слово из ботаники «Пальчатопятисложные». И тут ребята стали напрягать свою память, мышление. Каждый старался придумать как можно больше слов. Все упражнялись в правильном написании слов. Дух соревнования не давал покоя. Девчонки даже выйдя на прогулку, записывали слова на листики, чтобы не упустить словечко, не забыть его.
Постепенно сходили с дистанции, и остались самые сильные. Вот они самые упорные. Вы только посмотрите как все сосредоточены.
Все очень сосредоточены, чтобы не пропустить слово.
И вот произошел подсчет слов. Вы только посмотрите на карточки. Это количество придуманных слов!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Играем с детьми на кухне»
Зачастую главной проблемой любой мамы, бабушки, ведущей хозяйство на кухне, готовящей обеды, колдующей над вкусными заготовками на зиму,.
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.
Фотоотчет о работе с детьми и родителями по дополнительному образованию «Играем, развиваемся, растём»
Наша работа с детьми по дополнительному образованию «Кроха» подошла к концу. Активно используя на занятиях разнообразные методы и приемы.
Фотоотчет «С конструктором играем, речь развиваем» с детьми раннего возраста
Мои малыши, дети раннего возраста, очень любят играть с конструкторами. Один из таких конструкторов - решетчатый, мы внесли в группу.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги»
Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.
Истории к разговору с детьми «О речи. Часть первая — нежные и ласковые слова»
Мои воспитанники – юные иллюстраторы, как всегда поработали творчески. Они подобрали для разных историй и моих четверостиший контурные картинки.
Истории к разговору с детьми «О речи. Часть вторая — волшебные слова благодарности»
Продолжаю серию публикаций в помощь тематическим беседам с детьми. Мои юные иллюстраторы, как и всегда, творчески подобрали контурные картинки.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова»
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова»
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.