Реснянская Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру , и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом автоматизировать звуки,... |
Нарушения речи – достаточно распространенное явление среди детей в наше время. Очень часто приходится слышать искаженную, нарушенную речь. Причины появления этих... |
Тема логопедического занятия «По следам бременских музыкантов» Индивидуальное занятие «Автоматизация звуков [Р, Р’] в словах со сложной слоговой структурой. Цель: Формирование четкого произношения в многослоговых словах и словах со стечением согласных. Задачи:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Дифференциация звуков р-л в словах, словосочетаниях и предложениях. Цели: дифференциация звуков ( р) -( л) в словах, словосочетаниях, предложениях; упражнять в согласовании прилагательных, обозначающих цвет, с существительными в роде, числе и падеже;... |
Использование игр - окошек для успешной автоматизации звуков у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста... |
Цель: Закрепить произношение звука «Ш» в слогах и словах. Задачи коррекционно-развивающие • Повышение мотивации к занятиям • Формирование умения быстро переключаться • Повышение концентрации внимания на речи • Повышение способности воспринимать и воспроизводить... |
МДОУ «Детский сад №21» г. Нижнего Новгорода Подготовила и провела: Педагог дополнительного образования, учитель-логопед Портнова Е. А. Цели занятия: • Развитие артикуляционной моторики. • Развитие фонематического восприятия и слухового внимания. • Развитие... |
[С] 1) Название игры: «Насос». Цель: Автоматизация звука [с] изолированно. Ход игры: Дети сидят на стульях. Педагог говорит им: «Мы собираемся поехать на велосипедах. Надо проверить, хорошо ли надуты шины. Пока велосипеды стояли, шины немного спустили, надо их... |
Цели: Тренировка переключаемости. Концентрация и распределение внимания, удержание моторной программы. Актуализация положения языка для произнесения звука Р. Дифференциация сильного/слабого, длительного/краткого выдоха. Выделение положения звука в слове: начало,... |
Цель: автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного артикуляционного уклада при произношении звука [Ш]; - умение чётко произносить звук [Ш] в слогах и словах; - развитие фонематического восприятия и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о занятии для подростков «Первые деньги и как ими...
6 октября 2024 в 07:53
Конспект НОД в подговительной группе «Фермерское хозяйство»
6 октября 2024 в 07:51
Игра-путешествие для детей старшего дошкольного возраста...
6 октября 2024 в 07:50
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы» в...
6 октября 2024 в 07:43
Конспект занятия по аппликации «Мухомор» для младшего...
6 октября 2024 в 07:32