Лучший педагог года

Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л] (4 фото)

Татьяна Матвеева
Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]
▼ Скачать +Заказ

Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям.

Игры с фонариком объединяют в себе и игру, и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом автоматизировать звуки, работать над слоговой структурой слова, закреплять понятия по лексическим темам.

Таким образом, игры с фонариком являются многофункциональным пособием.

Вот, например, игра "Что в мешке?" позволяет поговорить с ребятами и на тему "Новый год", "Семья", и автоматизировать звук [Ш] во фразе.

"В мешке кошка", вот мы и составили предложение!

Кроме этого, не обязательно иметь отдельно фонарик.

Публикация «Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]» размещена в разделах

Можно заменить его фонариком из телефона, он всегда под рукой. А еще в кабинете над зеркалом есть светильник, при помощи которого можно тоже поиграться с наложенными изображениями. Все под рукой!

Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]

За несколько лет скопилось несколько таких игр.

Вот, например, игра с фонариком для отработки слоговой структуры слова.

Героев мы видим в волшебном зеркале.

Ребята по-младше называют только того, кого там видят (коза, киса, лиса и т. д. или усложнить "вижу кису").

А вот дети подготовительно к школе группы могут уже составить предложение : "В волшебном зеркале я вижу.)

Фото №1 Игры со светом нравятся наверное всем особенно детям

Еще несколько примеров игр с фонариками.

Для автоматизации звука [Р] в предложениях. Узнаем, что перевозят в грузовиках.

Фото №2 Игры с фонариком объединяют в себе и игру и фокус и сюрприз

Дифференциация звуков [Л] и [Л’] "Что у волшебника в шляпе?"

Фото №3 Позволяя при этом автоматизировать звуки работать над слоговой структурой слова закреплять понятия по лексическим темам
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование тауматропа в работе логопедаИспользование тауматропа в работе логопеда Организация обучения детей с нарушениями речи предусматривает постоянную эмоциональную поддержку детей на занятиях и интереса к изучаемому.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Использование интеллект-карт в работе логопедаИспользование интеллект-карт в работе логопеда .

Использование картотеки неречевых звуков в работе логопедаИспользование картотеки неречевых звуков в работе логопеда Фонематическое восприятие - это способность различать звуки речи и определять звуковой состав слова. Развитые фонематические процессы –.

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Использование нестандартного материала в работе по автоматизации звуковИспользование нестандартного материала в работе по автоматизации звуков Формирование произношения – одно из направлений логопедической работы. А автоматизация звука – это один из важнейших этапов работы над произношением.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]
Опубликовано: 19 июля 2023 в 08:39
+289Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД