Шешина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: Домашние животные. [/b] Цель: Преодоление речевых нарушений путём обогащения лексического запаса, развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: -... |
Глагол занимает важное место в школьном курсе русского языка. Он является не только широко распространенной, но и наиболее сложной частью речи. Глагол характеризуется большой семантической насыщенностью, богатством и разнообразием лексических значений, широчайшими... |
В настоящее время в дошкольных образовательных учреждениях большое количество детей имеют различные нарушения в речевом развитии. Самое распространенное нарушение – общее недоразвитие речи, в структуру которого входит нарушение связной речи. Общее недоразвитие речи... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Современные технологии формирования связной речи дошкольников с ОНР Анализ современной литературы показывает, что формирование связной речи у детей с ОНР приобретает первостепенное значение в общем комплексе коррекционных мероприятий. Организация обучения детей с... |
Февраль 1 1 Цель: развитие понимания наречий «право/лево» Проводятся игры и упражнения на понимание данных наречий в пространстве собственного тела. Дети обучаются ориентации в собственном теле. В конце занятия предлагается пройти логопедический квест по усвоенным во... |
Родителям о развитии речи ребёнка ( фонетико-фонематическое недоразвитие) : Необходимо обратить особое внимание на: 1) Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки. При отсутствии какого-либо звука в речи или искажённого... |
Сад, фрукты 1. Игра «Один — много» Образование множественного числа существительных. Яблоко — яблоки — яблок груша — груши — груш слива — сливы — слив персик — персики — персиков абрикос — абрикосы — абрикосов хурма — хурма — много хурмы вишня — вишни — много вишни... |
Цель: Продемонстрировать применение одной из индивидуальных форм работы с детьми индивидуальное коррекционное занятие по подготовке к постановке звука [С] с элементами обучения грамоте, применением здоровьесберегающих компонентов, как средство развития... |
Также характерны нарушения: 1. Нарушение работоспособности центральных и периферических отделов анализаторных систем, их координированная работа. 2. Нарушение состояние зрительных и моторных функций. 3. Нарушение осознания собственной речи и овладение ею. 4.... |
Развитие речи - ее звуковой части, словарного запаса, грамматической структуры, связного высказывания – главная задача педагогической работы. Она предполагает коррекцию как нарушений речи, так и развитие личности детей, укрепления и защиты их здоровья. Одним из... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста