Загреева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Аннотация: в статье обобщены результаты использования лечебной верховой езды в комплексной реабилитации детей с тяжелой формой умственной отсталости и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевые слова: иппотерапия, лечебная верховая езда, нарушения... |
В первую очередь педагог проводит изучение семейной микросреды ребенка с ограниченными возможностями здоровья, для чего осуществляется диагностико-аналитическая работа. Она может включать в себя различные формы и методы: - Для быстрого получения подробных и... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Я являюсь воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с РАС ( с расстройством аутистического спектра) В очередной раз мы... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Нарушения речи — «собирательный термин для обо¬значения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и ограничивающих возможности социальной адаптации человека»1. Выделяют следующие виды... |
«Использование Су – Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ» 2 слайд. Формирование здоровья детей - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека.... |
Без здоровьесберегающих технологий немыслим педагогический процесс современного образования. Образовательные здоровьесберегающие технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье воспитанников. Их можно выделить в 3 группы: 1)... |
План-конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ ( 6 класс) Тема: Склонение имен существительных в единственном числе Цель: научить детей склонять имена существительные в единственном числе. Задачи: - закрепить знания словарных слов, умения выделять ударение,... |
«Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания» Рубинштейн С. Я. Вопрос развития речи у детей дошкольного возраста всегда актуален. Достаточное развитие связной речи является необходимым и важным условием... |
Выступление на педагогическом совете №2 « Применение ИКТ в работе с детьми с РАС» В своей работе с детьми с РАС мы также используем ИКТ : - подбираем иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы и т. д. Также подбираем дополнительный... |
Использование приемов кинезиотерапии в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи Юрина А. Л. МАДОУ д/с №78 «Гномик» г. Белгород Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проектная деятельность с детьми второй младшей группы...
9 октября 2024 в 14:41
Конспект экологического занятия «Ёлочка живи!»
9 октября 2024 в 14:41
Всероссийский урок «Эколята — молодые защитники природы»
9 октября 2024 в 14:39
«Познакомьтесь, пожарная машина!»
9 октября 2024 в 14:38
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Синичка»
9 октября 2024 в 14:38