Лучший педагог года

Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ

Анна Солоткова
Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

«Использование Су – Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ»

2 слайд. Формирование здоровья детей - одна из основных проблем в современном обществе. Дошкольный возраст наиболее ответственный этап в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья. В настоящее время с внедрением ФГОС ДО, у педагогов дошкольных образовательных учреждений повысился интерес к нетрадиционным формам и средствам по оздоровлению детей. Одним из таких методов является Су-Джок терапия.

Публикация «Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ» размещена в разделах

3 слайд. Су-джок терапия, Основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, считается одной из лучших систем самооздоровления. Для лечебного воздействия здесь используется только те точки, которые находятся на кистях рук и стопах.

4 слайд

С целью сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ, взяв в основу мнение великих педагогов, я решила использовать метод Су – Джок терапии.

5 слайд.

Задачи:

6 слайд.

Изучив методику Су –Джок терапии, создав условия для внедрения данного метода и подобрав нужный материал я приступила к работе.

7слайд. Су – Джок терапия особенно эффективна у детей с задержкой психического развития при развитии мелкой моторики пальцев рук. Целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики способствует формированию интеллектуальных способностей, психического и физического развития ребенка.

8 слайд. В своей повседневной работе мы занимаемся развитием у детей с всех компонентов речевой системы. Словарь наших детей развивается и обогащается преимущественно в процессе игр.

Игры на развитие словарного запаса и грамматических категорий разнообразны и проводятся с различным наглядным материалом. Большое значение в развитии лексико – грамматических категорий у детей с задержкой психического развития, на мой взгляд, имеют игры с «волшебным» шариком – массажёром Су – Джок. Дети нашей группы называют его – волшебным ёжикоми и с удовольствием играют с ним.

9 - 10слайды. Кроме этого, Су-Джок я использую для совершенствования навыков пространственной ориентации ( дети выполняют инструкции: «Надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в левую руку и спрячь за спину» и т. д.); совершенствования навыка употребления предлогов ( по инструкции педагога ребенок раскладывает шарики: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зеленый – за коробку); звукового анализа слов (для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый); для развития памяти, восприятия и внимания ( дети выполняют инструкции: «Найди два одинаковых шарика, разложи шарики по цвету, найди все синие (красные, желтые, зеленые, сделай разноцветные шарики (сине-красный, зелено-желтый) и т. д.); при выполнении гимнастики.

11 слайд. Двигательные упражнения с мячом создают новые нейронные связи и улучшают межполушарное взаимодействие, которое благоприятно влияют на развитие психических процессов и речи.

12 слайд. Важно заметить, что вариантов игр и упражнений с массажными шариками – множество. Все зависит от фантазии детей и взрослых!

13 слайд. В рамках недели здоровья был проведен мастер – класс для родителей «Использование Су – Джок терапии с целью сохранения и укрепления здоровья детей».

14 слайд. Таким образом, Су-джок терапия — это высокоэффективный, универсальный, доступный и безопасный метод развития дошкольников с задержкой психического развития, обеспечивающий развитие

познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка и

плодотворно воздействует на весь организм в целом.

15 слайд. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психологаИспользование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога «Использование элементов акватерапии как здоровьесберегающей технологии в адаптационный период в работе педагога-психолога» «Воде была.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

Использование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском садуИспользование Су-джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду Использование Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста в детском саду. В настоящее время у многих детей дошкольного возраста.

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

К Дню «Арт-терапии» на МAAM. Использование арт-терапии в семейном окружении ребёнкаК Дню «Арт-терапии» на МAAM. Использование арт-терапии в семейном окружении ребёнка К дню «Арт-терапии» на МААМ. Статья: «Использование Арт-терапии в семейном окружении ребёнка». Арт-терапия - это творческая деятельность.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного»Лаборатория педагогического поиска. Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Лаборатория педагогического поиска - мастер – класс «Использование здоровьесберегающей технологии В. Ф. Базарного» Цель для педагогов: Познакомить.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ
Опубликовано: 19 июня 2023 в 18:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование Су-Джок терапии как современной здоровьесберегающей технологии в работе с детьми с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Солоткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД