Игибаева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
План-конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука «Л» в словах Цель: автоматизировать звук «Л» в словах Задачи: коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук «л» в словах; - формировать умение образовывать сущ. мн. ч. из сущ. ед.... |
Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи:... |
Автоматизация звука Л, Ль в рассказах при помощи мнемотехники В коррекционно-педагогической работе мнемотехника помогает в развитии: • связанной речи; •... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №1 Учитель-логопед: Шавлач С. Ф. Тема: Автоматизация звука [Л]. [b ]Возраст :[/b] 6 лет. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи:... |
Конспект итогового индивидуально-подгруппового занятия с закреплением произношения звука «Л» с использованием кинезиологии. Подготовила: Учитель-логопед Каменская Е. В Тема: «Автоматизация звука «Л» обратном ударном слоге в конце слова. Цель: автоматизировать звук... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление нормированного произношения звука «Л» изолированно, в слогах, в словах; • Соотнесение звука и буквы «Л»; • Обогащение лексики многозначным словом иголка; • Упражнение в словоизменении: родительный падеж... |
Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л].... |
Комплекс упражнений для звука Л. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое... |
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36
Знаменитые личности с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 22:34
Правила поведения за столом
25 ноября 2024 в 22:33
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28