Папки-передвижки

Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы» (2 фото)

Татьяна Щербакова
Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»
▼ Скачать +Заказ

Автоматизация звука Л, Ль в рассказах при помощи мнемотехники

В коррекционно-педагогической работе мнемотехника помогает в развитии :

• связанной речи;

• ассоциативного мышления;

• зрительной и слуховой памяти;

• зрительного и слухового внимания;

• воображения;

При пересказе текстов с опорой на мнемотаблицы необходимо соблюдать следующую последовательность:

- чтение рассказа,

-рассматривание мнемотаблицы,

Публикация «Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники „Весёлые рассказы“» размещена в разделах

-чтение рассказа второй раз с использованием мнемотаблицы с установкой на пересказ.

Этап автоматизации звуков проходит намного интереснее, и результативность коррекционной работы возрастает, повышается объем зрительной и вербальной памяти, улучшается распределение и устойчивость внимания, активизируется мыслительная деятельность детей.

Использование системы мнемотехники позволяет ускорить процесс по автоматизации и дифференциации поставленных звуков, облегчить запоминание и последующее воспроизведение целостного образа в связной речи.

Цель пособия: Автоматизация звука [Л] в связной речи.

Задачи: - Закрепить правильный артикуляционный уклад звука [Л].

- Развивать фонематический слух и восприятие.

- Развитие связной речи.

Весёлые рассказы

Ландыши для Милы.

Лунтик сорвал красивые белые ландыши. Белые ландыши растут у Лунтика на клумбе. На клумбе у Лунтика растут: фиалки, гладиолусы, подсолнухи, колокольчики, ландыши. Ландыши Лунтик подарил божьей коровке Миле. Мила поблагодарила Лунтика за ландыши.

Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»

Салат

Мила приготовила для гостей салат. В салат Мила положила клубнику, землянику, яблоко, малину и сливу. Клубнику и землянику-собирал Пчелёнок, яблоко сорвал - Лунтик, малину- принесла Жаба Клава, а сливу-бабочка Элина. Салат получился классным!

Фото «Весёлые рассказы»
Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]» Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»
Опубликовано: 7 июня 2023 в 21:39
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД