Петрова Дарья
Конспект занятия «Звук [Л]»
▼ Скачать + Заказать документы
Звук [Л].
Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4.
История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову.
На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно полюбоваться городом Звуков с высоты птичьего полета. Игрушки, конечно же, согласились. Но кабина самолета была слишком мала, но пилот дядя Лёня прицепил поезд игрушек к самолету и поднял самолет вместе с поездом и игрушками в небо, самолет полетел со звуком Л-Л-Л. Пролетая над рекой, игрушки увидели, что по реке плыли мальчики: один на лодке, другой - на водных лыжах, а за ними гнались акула и крокодил. Чтобы спасти мальчиков, игрушки стали бросать в акулу и крокодила все, что смогли найти в поезде. Акула и крокодил испугались и уплыли прочь. А наши друзья-игрушки приземлились около домика, в котором жил звук в синих тапочках и высокой желтой шляпе – это был звук Л – согласный, твердый, звонкий звук. А назовите предметы на картинке, в названии которых встречается звук Л :
Публикация «Конспект занятия „Звук [Л]“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
ЛОДКА, ЛЫЖИ, АКУЛА, КРОКОДИЛ, ЯБЛОКИ.
Задание 3 стр. 2
Вырезаем картинку согласного твердого звонкого звука Л в конце учебника, складываем звуковые слоги. ЛА, Л О, Л У, Л Ы, Л Э, И Л, АЛ, ОЛ, УЛ, ЭЛ, ЫЛ
Задание 4 стр. 3
Называем слоги по звуковым карточкам : ЛА, ЛО, ЛУ, ЛЫ и
соединяем предметы, в названии которых мы слышим эти слоги, с картинками стрелкой:
ЛА: ПЧЕЛА:, ПАЛАТКА,
ЛО: ЛОШАДЬ, КАЛОШИ,
ЛУ: ГОЛУБИ, ЛУНА
ЛЫ: ЛУЖИ
Задание 5 стр. 3
Решаем ребусы: СЛОН, убираем звук Л (картинка самолет, так гудел самолет) получается новое слово СОН;
СТО + звук Л (картинка самолет, так гудел самолет) получаем слово СТОЛ.
Задание 6 стр. 3
Задание выполняется устно.
Задание 7 .
Ответ: Кры-ло, клум-ба, чу-лок, стре-ла, стек-ло, ю-ла, са-лат, ха-лат.
Желаю успехов в выполнении заданий!