Анастасия Кузянина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение. Конспекты
Тема занятия: Чтение стихотворения «Рассказ танкиста» А. Т. Твардовского Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: старшая группа Цель занятия: оценивание детьми поступков главных героев в стихотворении... |
Технологическая карта занятия ФИО участника: Сабурова Л. А, Образовательные области: Приоритетная ОО: «Речевое развитие», Интеграция ОО: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Физическая». Тема занятия: русская народная сказка... |
Речевое развитие детей 2-3 лет. Планирование игр-занятий. Раздел: формирование словаря, связная речь. Тема : ЧТЕНИЕ СКАЗКИ В. БИАНКИ «ЛИС И МЫШОНОК». Форма организации : подгрупповая. Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие»,... |
Чтение. Конспекты
Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок театра. Задачи: Образовательная: знакомить со сказкой «Теремок», сопровождая рассказывание сказки, показом знакомых персонажей детям и совершаемых ими действий с использованием театра.... |
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Чтение потешки «Вот и люди спят»». 1. Цель: познакомить детей с потешкой «Вот и люди спят». 2. Задачи по образовательным областям. Речевое развитие: читать детям художественные... |
ОД образовательная область «Речевое развитие» Приобщение к художественной литературе Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» Цель: продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: Обучающие: - учить детей осмысливать характеры персонажей... |
ФИО студента: Баранова Наталья Эдуардовна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» Тема занятия: чтение английской сказки «Три поросенка»; рисование гуашью Возрастная группа: средняя Цель... |
Чтение сказки В. Сутеева "Кто сказал" мяу"? " Цель:познокомить детей с пистолетом и художником Владимиром Григорьевичем Сутеевым и его книгой" Кто сказал мяу? ", помочь освоить содержание прочитанного произведения с помощью разных примеров: а) чтение диалога щенка и... |
Ход занятия. I часть: 1. Сюрпризный момент: приход куклы Гани. Воспитатель: Ребята, познакомьтесь, у нас в группе появилась новая кукла. Спросите, как её зовут, и назовите своё имя. Дети знакомятся с куклой. 2. Игровой момент: Звук плача Воспитатель: Ребята, кто... |
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в интеграции с художественно – эстетическим развитием. Чтение рассказа В. А. Осеевой «Сыновья» ( Старшая группа) Цель: Формировать у детей умение воспринимать литературное произведение. Учить детей... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект физкультурного досуга в средней группе «Прогулка в...
23 января 2025 в 10:02
Календарный план
23 января 2025 в 10:00
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51