МААМ-картинки

Консультация учителя-логопеда «Театральная деятельность как средство формирования связной речи» (9 фото)

Ольга Поверинова
Консультация учителя-логопеда «Театральная деятельность как средство формирования связной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация учителя-логопеда «Театральная деятельность как средство формирования связной речи»

Связная речь - это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. При нормальном речевом развитии ребенка 5-6 лет существенными характеристиками речи являются значительная протяженность речевых высказываний, связность, последовательность, логико-смысловая организация. При рассказывании дети в основном используют короткие, малоинформативные фразы. При построении предложений опускают или переставляют отдельные члены предложения, неправильно оформляют связи слов внутри фразы.

Фото «Театральная деятельность как средство формирования связной речи»

Театр - это картинки (фигурки, персонажи в объемных декорациях. Ребенок может и смотреть, и слушать, и сам участвовать в представлении, которое вызывает яркие эмоции, развивает пространственное и образное мышление и, что особенно важно, связную речь.

Консультация учителя-логопеда - фото

Сказка — это образность языка, его метафоричность, психологическая защищенность. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают верно строить диалоги, а следовательно, влияют на развитие связной речи.

Фото №1 Связная речь это особая и сложная форма коммуникативной деятельности

Театрализация сказок способствует активному эмоциональному, интеллектуальному развитию, прививает социально-нравственные качества. Театр для ребенка - это всегда праздник, яркие, незабываемые впечатления. Сказка же своей доступностью близка и понятна детям, а воплощение фантазий и отражение своего мироощущения они находят в театре. Поэтому соединение театра и сказки гармонично и оправданно.

Фото №2 При нормальном речевом развитии ребенка лет существенными характеристиками речи являются значительная протяженность речевых высказываний связность последовательность логико смысловая организация

Театр и сказка учат быть добрыми, чуткими, честными, справедливыми. Принимая на себя определенную роль, ребенок пытается мимикой, речью и движениями передать настроение своего героя, его характер, особенности поведения. Движения становятся более уверенными, эмоционально яркими, речь – интонационно выразительнее.

Фото №3 При рассказывании дети в основном используют короткие малоинформативные фразы

Наши ребята с удовольствием показывают казачью сказку "Как Иван стал Казаком".

Участвуя в театрализованных играх, ребята становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.

Фото №4 При построении предложений опускают или переставляют отдельные члены предложения неправильно оформляют связи слов внутри фразы

Создавая персонажи для настольного театра своими руками, мы позволяем ребенку пережить появление на свет кукольных персонажей и полюбить их новой любовью.

Фото №5 Театр это картинки фигурки персонажи в объемных декорациях

Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.

Фото №6 Ребенок может и смотреть и слушать и сам участвовать в представлении которое вызывает яркие эмоции развивает пространственное и образное мышление и что особенно важно связную речь

#Казаки

#КлястицкийдетскийсадКазачок

#Казачийкрай

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста является важным аспектом их общего развития, включая формирование речи. В.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация учителя-логопеда «Театральная деятельность как средство формирования связной речи»
Опубликовано: 23 января 2025 в 08:04
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация учителя-логопеда «Театральная деятельность как средство формирования связной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Поверинова (УИ 941814) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД