Сусекова Наталья
«Знакомство с треугольником». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: формировать умение понимать учебную задачу.
Закреплять умение различать форму и цвет.
Демонстрационный материал. Игрушка-белочка,письмо,геометрические фигуры.
Раздаточный материал. Набор счётных материалов на каждого ребенка, лист бумаги, вырезанные из цветной бумаги, круги, квадраты,треугольники, клей карандаш.
Методика проведения
Белочка приносит детям письмо. В письме геометрические фигуры:круг и треугольник. Воспитатель достает круг и крепит на планшет. "Что нам принесла белочка (Круг) Какого цвета?"
Воспитатель предлагает обвести круг пальчиком.
Затем достаёт треугольник и кладет рядом с кругом: "Что нам ещё принесла белочка?Кто знает,как называется эта фигура?"
Воспитатель предлагает детям хором повторить название фигуры, показать ее стороны и углы.
После рассмотрения геометрических фигур, дети сделали работу приемом аппликации, наклеивали на лист бумаги треугольники, квадраты и круги.
Игровое упражнение "Найди такую же".
Воспитатель обобщает ответы и действия детей.