Лучший педагог года

Конспект занятия «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»

Мадоян Марине
Конспект занятия «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение сказки В. Сутеева "Кто сказал" мяу"? "

Цель:познокомить детей с пистолетом и художником Владимиром Григорьевичем Сутеевым и его книгой" Кто сказал мяу? ", помочь освоить содержание прочитанного произведения с помощью разных примеров: а) чтение диалога щенка и кошки;б) выборка из текста в разных ситуациях; в) предложение к детям вспомнить приключение щенка, которое им особенно понравилось; г) чтение отрывка, который понравился сразу нескольким детям.

Публикация «Конспект занятия „Чтение сказки В, Сутеева „Кто сказал мяу?“» размещена в разделах

Ход занятия

" Дети, мы с вами на занятиях читали много интересных книг, --говорит педагог. Вспомните эти книги и назовите их. (Выслушать ответы детей,помогает вспомнить произведения,которые не были названы. Обобщает ответы.)

Сегодня я прочту вам новую книжку. Думаю, что она вам тоже понравится. Это книжка интересна еще и тем, что написал её и нарисовал к ней картинки один и тот же человек --- Владимир Григорьевич Сутеева, он и художник, и писатель одновременно. Сутеев очень хороший писатель и очень хороий художник. В этом вы убедитесь сами, прослушав его книжки и посмотрев позже иллюстрации к ней.

Воспитатель читает книжку. Затем педагог предлагает детям вспомнить приклучение щенка, которое им особенно понравилось. Отрывок, понравившийся нескольким детям, он читает ещё раз. Этот пример помогает ребёнку вспомнить содержание произведения.

Чаще всего дети называют отрывок, содержащий диалог кошки и щенка. Этот текст следует повторить ещё и потому, что он даёт возможность поупражнять детей в звукоподражании и выразительном чтении.

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография»Мастер-класс по изготовлению картины по сказке В. Г Сутеева «Кто сказал мяу?» в технике «пластинография» Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Задачи: Продолжать знакомство с творчеством Владимира Сутеева. Учить рассказывать о героях сказки, их поступках; передавать свое эмоциональное.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Кто из нас не читал своим маленьким детям сказки В. Г. Сутеева. Это одни из самых добрых, поучительных и.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

Фотоотчет о спектакле по рассказу В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»Фотоотчет о спектакле по рассказу В. Сутеева «Кто сказал «Мяу» Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Опубликовано: 22 мая 2023 в 11:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»» (включая файлы) размещена пользователем Мадоян Марине в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД