Верстина А А
Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В поисках снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование физических качеств: быстроты, силы, выносливости, ловкости через игру на занятиях физической культурой.
Задачи:
- Воспитывать любовь к спорту, физической культуре, желание вести здоровый образ жизни;
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах, ориентировку в новых ситуациях;
- Создавать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: Большие фитнес -мячи, мячи средние, снежки мягкие, канат, два ведерка, деревянные морковки, снеговик сшитый, обручи 4шт, планки для перешагивания, музыка для игр, доска маркерная и маркеры.
Ход развлечения
Дети заходят в зал, садятся.
Инст. : Ребята, я вас позвала мне помочь, я даже не знаю, что и делать.
Так уж вышло, что я знакома с Дедом Морозом лично, он просит меня помогать поздравлять детей. Но сегодня я получила от него очень тревожное послание. (включается запись телефонного звонка)
Голос Деда Мороза : Дорогой мой помощник, у меня случилось несчастье, мой снеговик-почтовик исчез. Без него мне не справится в новый год и всех ребят не поздравить, что делать где ж его искать? Пожалуйста помоги!
Инст. : Ну что, ребята, поможем деду морозу?
Дети : Да!
Инст. : А скажите мне, как выглядит снеговик?
Дети описывают, что он состоит из снежных комков разного размера, можно задавать наводящие вопросы.
Инст. : Вроде звучит просто, так давайте же мы его заново слепим? Только сначала немного поучимся.
Дети : Давайте!
Проводится музыкальная разминка «Лепим снеговика»
После дети делятся на 2 команды.
Инст. : Итак сначала мы должны скатать большой снежный ком, правильно?
1 Эстафета - прокати мяч для фитнеса вокруг конуса и обратно, передай следующему игроку.
Инст. : Отлично первый ком готов, давайте его нарисуем
(Воспитатель рисует на маркерной доске большой круг.)
Инст. : дальше что нужно делать?
Дети: Второй ком
Инст. : Правильно и размером он должен быть какой, такой же, или побольше, или может поменьше?
Дети: поменьше
Инстр. : Чтобы его хорошо слепить, нужно передавать ком из рук в руки, тогда он очно будет крепкий
Этафета 2 – дети встают в 2 шеренги и по рукам передают мяч назад, последний игрок бежит вперёд и снова передают мяч по рукам пока все игроки не пробегут с мячом.
Инст. : Отлично вот и второй ком слепили, давайте же его скорее нарисуем
(Воспитатель рисует на доске второй круг поменьше)
Инстр. : что же дальше нужно сделать?
Дети: голову
Инст. : правильно, а что обычно носит на голове снеговичок?
Дети : ведёрко
Инст. : Кажется я где-то видела тут ведёрки….А, вот же они, но кажется они заколдованные и не хотят к нам в руки, все время куда то убегают, надо их расколдовать. Побегаем немного с ними они и успокоятся.
Эстафета 3 – Бег с ведерками через препятствия. Перед командами выкладываются 2 обруча, планка для перешагивания и островок. Детям надо прыгнуть из обруча в обруч, перешагнуть через планку пройти по островку и вернуться бегом обратно, передав ведёрко следующему игроку.
Инст. : Отлично, вот и голова с ведерком готова
(Воспитатель рисует голову с ведерком на доске.)
Инст. : таак, чего-то не хватает…. Ну вот глазки мы ему нарисуем…А как быть с носом, что же нам нужно для носа?
Дети: морковка
Инстр. : конечно морковка. А кто из лесных зверей любит больше всех морковку?
Дети: Зацы.
Инст. : А вы умеете прыгать как зайки? Ну-ка покажите
Эстафета 4 – дети прыгают как зайцы до мисочек с морковкой, берут одну и прыгают обратно.
(Воспитатель рисует снеговику морковку.)
Инстр. : Ну вот и готов наш снеговичок, но чтобы он стал настоящим, надо немного поколдовать, давайте вместе это сделаем. «Снег,снежок, снег снежок, появись снеговичок» (несколько раз произносят все вместе)
Играет волшебная музыка и из-за доски/елки инструктор выносит снеговика, ребята с ним здороваются
Инстр. : Ребята, как же мы здорово с вами потрудились, теперь можно и поиграть, а снеговик посмотрит как мы весело играем.
Дети играют в в игру «снежки». 2 команды выстраиваются по разные стороны от разложенного каната посередине зала, и начинают перекидывать снежки на поле соперника.
Инстр. : ребят,мне снова пришло сообщение от Деда Мороза
Голос Деда Мороза «Спасибо вам большое, что помогли мне. Я за вами наблюдал и видел, как вы дружно трудились. Посмотрите под ёлочкой, я оставил вам в благодарность сюрприз.»
Дети находят под ёлкой угощение.