Татьяна Пашнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок» Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия тема: «В гостях у сказки «Репка». Автоматизация звука Л ( старший возраст) учитель-логопед О. И.... |
Конспект итогового индивидуально-подгруппового занятия с закреплением произношения звука «Л» с использованием кинезиологии. Подготовила: Учитель-логопед Каменская Е. В Тема: «Автоматизация звука «Л» обратном ударном слоге в конце слова. Цель: автоматизировать звук... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ №1 Учитель-логопед: Шавлач С. Ф. Тема: Автоматизация звука [Л]. [b ]Возраст :[/b] 6 лет. Цель: автоматизация звука [Л]. Задачи:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
Комплекс упражнений для звука Л. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. 2) “Вкусное варение” Цель: вырабатывать движение широкого переднего края языка вверх, положение близкое к форме “чашечки”, которое... |
Успешная социализация детей невозможна без правильной и чистой речи. Часто возникают проблемы с произношением, которые можно исправить только с помощью логопеда. Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л].... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление нормированного произношения звука «Л» изолированно, в слогах, в словах; • Соотнесение звука и буквы «Л»; • Обогащение лексики многозначным словом иголка; • Упражнение в словоизменении: родительный падеж... |
Конспект логопедического подгруппового занятия «Путешествие Колобка по волшебному лесу» ( Автоматизация звука Л) Цель: Автоматизация звука ( Л, закрепить умение выделять звук ( Л) в словах. Задачи: - Обучать выполнению артикуляционных упражнений в полном объеме,... |
Цель – автоматизация звука [Л] в коротких фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Л] в словах и коротких фразах; - закреплять навык... |
Тема: «Звуки [Л] и [Ль]. Путешествие с Лунтиком» ( с использованием ИКТ) Цель: Автоматизация звуков [Л] и [Ль]. Задачи: Коррекционно-обучающие: Закрепить знания детей о звуках «Л» и «Ль»; Продолжать учить дифференцировать звуки «Л» и «Ль» в словах; Закрепить... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселимся две недели — с Рождества и до Крещенья!»
25 января 2025 в 19:00
Фотоотчет «День снеговика»
25 января 2025 в 18:59
Занятие «Встречаем вестников весны» с детьми старшего...
25 января 2025 в 18:58
«Первое апреля — никому не верю!»
25 января 2025 в 18:56
Консультация для воспитателей. Значение народной игрушки в...
25 января 2025 в 18:54