Приложение МААМ

Юлия Миронова. Блог

Автор блога: Юлия Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Домашние задания в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития
Лексическая тема: «Игрушки» Развиваем мелкую моторику рук. Чаще рисуем, лепим из пластилина с ребенком, перекатываем в руках предметы с разным покрытием, разминаем пальчики ребенку, делаем пальчиковую гимнастику: На большом диване в ряд ( попеременно хлопать в...

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
«Организация взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Помпеева Н. В. учитель-логопед МБДОУ «Новоаганский ДСПиО «Солнышко» Организация эффективного взаимодействия с семьей ребенка является для учителя-логопеда одним из важнейших аспектов...

Особенности нарушений речи у школьников с нарушением интеллекта
Речевая деятельность рассматривается во взаимосвязи с различными познавательными процессами, особенно с мышлением, так как речь – это средство формирования мысли и форма ее выражения. Недостатки речи у детей данной категории проявляются в бедности словаря, и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Семинар по инклюзивному развитию детей с РАС
Ребенку с аутизмом важно ощущать себя умелым и компетентным. Поэтому, задача узких специалистов, тьюторов, воспитателей – найти те занятия, которые удавались бы ребенку и повышали его уверенность в себе. У наших детей тревогу могут вызвать любые резкие перемены в...

От диагностики к формированию жизненных компетенций у детей с ТМНР
Невская Лилия Леонидовна, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья пгт Опарино», учитель-дефектолог, пгт. Опарино От диагностики к формированию жизненных...

Стимулирование двигательной активности у детей с ТМНР посредством новых подходов в физическом воспитании
Двигательная активность — это физиологическая потребность организма, которая является одним из самых важных условий познания окружающего мира, взаимодействия с ним. В организации проведения уроков, коррекционно-развивающих занятий, внеурочной деятельности учителя и...

Условие доступности образования для детей с ТМНР как предпосылка успешной социальной интеграции
Возможность жить в обществе, взаимодействовать и общаться с другими детьми и взрослыми – одна из человеческих ценностей. Многие дети с тяжелыми множественными нарушениями развития, проживающие в стационарных учреждениях для ухода и воспитания, часто лишены такой...

Значение артикуляционной гимнастики для детей с нарушениями речи
Артикуляционная гимнастика является важным этапом развития речи у детей. С самого раннего возраста ребенок начинает делать разнообразные движения языком, губами и челюстью, сопровождая их диффузными звуками. Эти движения являются первым шагом в развитии речи и играют...

Конспект ОД по ФЦКМ с использованием Фиолетового леса и визуальной поддержки «Кому и для чего нужна вода» для детей с ОВЗ»
Конспект занятия "Кому и для чего нужна вода? " для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Цель: Дать детям знания о том, кому и для чего нужна вода? " Задачи:...

Использование интерактивной системы в развитии познавательных-процессов у детей ОВЗ
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья представляет важную задачу для современного общества. Однако из-за частого отсутствия у них мотивации возникают...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД