Приложение МААМ

Чебоненко Кристина. Блог

Автор блога: Чебоненко Кристина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи

Обзор логопедических технологий по формированию слоговой структуры слова у детей с недоразвитием речи
Сегодня серьёзной проблемой специальных ( коррекционных) школ VIII вида стал неуклонный рост количества детей с различными нарушениями речи, а также утяжеление речевых нарушений и уровня речевого недоразвития. В по-следние годы у большинства детей данной категории в...

Методические рекомендации к логопедическому пособию «Слоговой калейдоскоп»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Сказка» Методические рекомендации к пособию: «Слоговой калейдоскоп» для учителей-логопедов По речевому развитию Уровень образования дошкольное образование Учитель-логопед...

Консультация для родителей «Слоговая структура слова»
Нарушение слоговой структуры слова у ребенка, даже при правильном звукопроизношении, делает его речь в общем потоке малопонятной, влияет на успешное овладение грамматическим строем речи, звукового анализа, письма и чтения. Если вы заметили, что ребенок переставляет...

Слог. Слоговая структура речи

Конспект открытого логопедического занятия по формированию слоговой структуры слова «Поиграем в Теремок»
Цель занятия - формирование слоговой структуры слова Задачи: формирование навыка правильного произнесения слов 1-го и 2-го продуктивных классов ( двухсложные и трехсложные слова с открытыми слогами, типа ваза, ноты, фея, кеды, дети, лиса, кубики, собака, домино,...

Особенности слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющими ЗПР
Закон об образовании РФ рассматривает две категории обучающихся с особыми образовательными потребностями: дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Детям с ОВЗ необходим особый подход в обучении – особые методы работы, так как они утратили...

Двухсложные слова из открытых слогов. Семья
Занятие 1. 1 Тема Двухсложные слова из открытых слогов. Семья. № Структура занятия Содержание Примеча ние 1 Организационный момент Здравствуй, ______( имя ребенка. Я рада тебя видеть. Начнем занятие. Каждый день – всегда, везде На занятиях, в игре – Смело, чётко...

Развитие чувства ритма (на невербальном материале) в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры
В норме к 3-м годам слоговая структура слова нарушается редко, главным образом, в малознакомых словах. Искажения слогового состава слова у детей дошкольного возраста являются ведущими и стойкими проявлениями в структуре системного речевого нарушения, относящимися к...

Коррекционное занятия с детьми 5–7 лет «Вибрация в сочетаниях [ТР]—[ДР] в обратном слоге»
Цель: закреплять правильное произношение звука [р] в звукосочетаниях «тр-», «др» в обратном слоге. Коррекционно - образовательные задачи: — учить правильно произносить звук [р] в звукосочетаниях «тр-», «др» в обратных слогах. — закреплять правильность...

Консультация для родителей «Речевое развитие. Делим слова на слоги»
Консультация для родителей. Речевое развитие «Делим слова на слоги». Для детей 5-7 лет. Чтобы не допустить нарушений чтения и письма в младших классах, следует учить ребенка правильно делить слово на слоги. Это главный вопрос для успешного формирования навыков...

Конспект занятия по развитию речи «Слог. Деление слова на слоги»
Тема: Слог. Деление слов на слоги. №11 Задачи: дать понятие о слоге, учить делить слова на слоги, различать одно -, двух-, и трехсложные слова; развивать словарный запас, мышление, речь; развивать умение слышать и слушать произносимые слова. Оборудование: предметные...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД