![]() | Галиева Сабрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
Цель: Развивать математические способности детей посредством игр – головоломок. Задачи - закреплять знания детей о геометрических фигурах и телах продолжать учить соотносить их с предметным окружением - упражнять в умении составлять тематические композиции по... |
Технология развития эмоционального интеллекта детей раннего возраста. Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. На данном возрастном этапе реакции ребенка достаточно импульсивны, выражение эмоций носит... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Практические рекомендации по развитию речи детей. Игры для развития коммуникативных способностей у детей. Чем лучше развита речь, тем лучше ребенок составляет рассказы, запоминает новые слова, обороты, стихи, передает содержание увиденного и услышанного, тем... |
Для того, чтобы ребёнок владел речью, нужно развивать способность имитировать, копировать, повторять. Ребёнок имитирует артикуляцию. Подражает звукам, подстраивая и настраивая свой артикуляционный аппарат под услышанные слуховые образы и увиденные артикуляционные... |
Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии становятся неотъемлемой частью образовательной деятельности, способствующей интеллектуальному и эстетическому воспитанию детей, развитию их... |
Задержка психического развития ( сокр. ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции ( память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своем развитии от принятых психологических норм для данного... |
Физическое развитие детей дошкольного возраста через применение образовательной технологии "Игра-путешествие" Физическое развитие осуществляется в двигательной и игровой видах деятельности, которые являются основными для дошкольника. Интеграция данных видов... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА «СКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ» КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Одним из важных направлений речевого развития детей дошкольного возраста является развитие словообразовательных умений.... |
Речь – это форма общения между людьми, характеризующаяся как процесс приема, переработки и передачи информации. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфических... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми по речевому развитию «Знакомство...
1 марта 2025 в 01:47
Конспект утреннего круга с детьми 5–6 лет на тему «Что...
1 марта 2025 в 01:44
Конспект родительского собрания по итогам проекта «80-летие...
1 марта 2025 в 01:24
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр....
1 марта 2025 в 00:40
Квест — Игра «В стране правил дорожного движения»
1 марта 2025 в 00:27