МААМ-картинки

Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр. «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»

Олеся Красавцева
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр. «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Справка по результатам анкетирования

«Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3-4 лет»

С 3.02 по 7.02.2025г. в группе «Смешарики» было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников с целью изучения вопроса по воспитанию самостоятельности и ответственности детей в семье.

В опросе приняли участие 11 человек.

Результаты:

I. Существуют ли у Вас семейные традиции? Какие?

1. Совместное чтение книг – 73%

2. Совместные игры – развивающие, ролевые- 91%

3. Совместные: лепка и рисование, конструирование – 64%

4. Другие традиции - совместные прогулки в выходные дни

5. В нашей семье не существует семейных традиций

II. Созданы ли условия у Вас дома для традиционных детских видов деятельности-игры, чтения, рисования, конструирования?

1. Есть постоянный уголок для занятий – 64%

2. Есть постоянный уголок для занятий, но ребёнок занимается там, где захочет – 64%

3. Ещё рано иметь для ребёнка постоянный уголок для занятий.

III. Читаете ли книги своему ребёнку? В какое время это делаете?

1. Читаю, когда ребёнка укладываю спать – 64%

2. Читаю, когда ребёнок попросит – 84%

3. Не считаю нужным читать, так как ребёнок сам способен рассмотреть книжку

4. Сам (а) предлагаю своему ребёнку почитать, а потом прошу рассказать, о чём прочитали.

IV. Как регулярно учите с ребёнком стихотворения?

1. Обязательно 1 стихотворение в месяц -36%

2. Только тогда, когда просит воспитатель -64%

3. Не считаю нужным учить стихотворения, так как ребёнок ещё мал

V. Рассматриваете ли Вы с ребёнком различные явления и объекты природы (цветок, птица, облака, дождь, ветер, обсуждаете ли их, делаете ли выводы?

1. Данное занятие в нашей семье вошло в привычку – 82%

2. Ребёнок один рассматривает различные явления

3. Из - за нехватки свободного времени данным занятием не занимаемся

VI. Участвует ли Ваш ребёнок вместе с Вами в домашних делах? Каких? – в основном совместное приготовление пищи, уборка в доме

VII. На что направлены основные ваши заботы за ребёнком:

1. Здоровье – 73%

2. Умственное развитие -64%

3. Нравственное воспитание (правила поведения в коллективе, взаимоотношения между детьми, честность, доброта и т. д.) – 73%

VIII. Как Вы решаете конфликты, ситуации по поводу поступков своего ребёнка?

1. выясняю причины поступка, а потом разъясняю, как нужно поступить – 91%

2. вначале наказываю ребёнка, а потом выясняю, что случилось

3. оставляю данные ситуации без внимания: дети сами разберутся.

IX. С какими просьбами обычно обращается к Вам ребёнок? – одеться, купить игрушку, пожалеть

X. Как Вы приучаете ребёнка относиться к поручениям воспитателя, своим?

1. Разъясняю, что поручения должны обязательно выполняться, при необходимости – помогаю -82%

2. Поручения выполняются только при желании.

3. На данную тему не разговариваю с ребёнком, так как не считаю нужным

XI. Оцените себя, как Вы относитесь к поручениям воспитателя группы, которую посещает Ваш ребёнок?

1. Стараюсь выполнять все поручения, понимаю, вся работа ведётся для блага моего ребёнка – 91%

2. Выполняю поручения при желании

3. У меня не хватает времени на данную работу

4. Полностью игнорирую данные поручения

Анкетирование показало, что для родителей наиболее важным являются совместные игры, занятия, чтение книг, рассматривание различных явлений и совместные прогулки с детьми.

Вывод: родители стараются принимать участие в воспитании ответственности и самостоятельности своих детей. Во многих семьях существуют свои традиции и правила.

Из представленных результатов можно сделать вывод, что большинство родителей заинтересованы в вопросах по воспитанию ответственности и самостоятельности своих детей и дома уделяют этому достаточное внимание, верно понимают свою роль в этом вопросе, создают для этого соответствующие условия.

Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования. В.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр. «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»
Опубликовано: 1 марта 2025 в 00:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитическая справка по анкетированию родителей 2 мл. гр. «Воспитание ответственности и самостоятельности у детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Красавцева (УИ 1768571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД