О.А. Гейценредер
Дидактическая игра на развитие логического мышления и мелкой моторики «Разноцветные ладошки» для детей от 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра «Разноцветные ладошки».
Игра с разноцветными карточками-ладошками направлена на развитие логического мышления, внимания, памяти, интеллектуальных способностей, а также мелкой моторики рук ребенка.
Благодаря занятиям в игровой форме дети с легкостью научатся называть и сопоставлять основные цвета спектра; научатся различать лево и право, а также освоят основы счета.
Публикация «Дидактическая игра на развитие логического мышления и мелкой моторики „Разноцветные ладошки“ для детей от 3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ладошки. Игры, дидактические пособия
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2023
Данная игра поспособствует развитию зрительного восприятия, внимания, памяти и мышления у детей.
Рекомендуемый возраст: от 3 лет.
Варианты игры.
1. Изучение названий пальцев.
По порядку загибайте и называйте все пальцы на руке, а затем предлагайте ребёнку сделать то же самое.
Постепенно усложняйте задачу: называйте пальчик (например: указательный) и предлагайте ребёнку показать его на картинке.
2. Изучение сторон.
Предложите ребёнку рассортировать карточки на две группы: левые и правые.
3. Изучение цветов.
Назовите цвет ладошки (например: зелёный) и предложите ребёнку найти соответствующую карточку.
Постепенно усложняйте задания, добавляя все больше деталей в описании.
Например:
- найди карточку с красной правой ладошкой.
- а теперь найди карточку с красной левой ладошкой с большим пальцем голубого цвета.
4. Изучение цветов и сторон.
Предложите ребёнку найти карточку с правой ладошкой определенного (например синего) цвета и положить на неё свою руку.
Затем предложите найти карточку с левой голубой ладошкой и положить на неё руку.
5. Изучение основ цвета.
Вместе с ребёнком посчитайте карточки с ладошками или пальчиками определенного цвета.
Например: посчитай, сколько красных пальцев на всех карточках с левыми ладошками.
Постепенно усложняйте задачу: называйте цвет пальцев на карточке и предлагайте ребёнку назвать соответствующую цифру.
6. Развитие внимания и памяти.
Покажите ребёнку карточки трех цветов и скажите, что это условные сигналы.
- когда я подниму карточку с зеленой ладошкой – ты можешь бегать, играть и шуметь;
- когда я подниму карточку с желтой ладошкой – ты должен ходить только на носочках и вести себя очень тихо;
- а как только я подниму карточку с красной ладошкой – сразу замри на месте и не шевелись.
Для достижения наилучших результатов вы можете использовать предложенные задания, а также придумывать свои собственные.
Желаю вам творческих успехов!